Мама

Виталий Лось
Вы всегда рядом, вы всегда знаете, что со мной и где я… Вы – мама, советчик и путеводитель. Кто-то скажет мне удивлённо: « Ты с родителями на «ВЫ», это ж не модно?! А, вот, на «ты» и ничего…» - я своих родителей уважаю и поэтому, я с ними на «Вы», а ты, походу их не уважаешь и разговариваешь с ними на «ты».
Некоторые ничего не спрашивают, когда у них проблемы, пытаясь что-то сделать сами и, гордятся этим… Но я в свою, очередь лучше спрошу совета по этому поводу, сделаю свои выводы и буду действовать. Ведь, она старше меня, а значит, - знает больше, чем я. Не бойся обнять, сказать что-то ласковое маме: « Мам, я Вас люблю» - и ты заметешь, что она счастливая и ей хорошо.
Так что: берегите своих родителей, любите, уважайте и цените их, когда их не будет, тебе никто не скажет: « Сынок, просыпайся, уже 12 дня, а ты всё ещё спишь» или «Ну ты и соня-я-я…». Жизнь суровая, цените каждый момент с родителями, потом будет что вспомнить со слезами на глазах…