Поедем поедим

Юрий Андрущук
Эта песня на Ютубе:  https://youtu.be/PUAVHDXSlNc

Наконец-то, дорогой, ты пришёл с работы.
Сразу всё  скажу, как есть: зря снимаешь боты.
Что ты, Димочка, стоишь, глазками моргаешь?
Как же трудно было мне, ты не представляешь.
Я хотела нам с тобой приготовить что-то,
Но случайно на ковёр уронила шпроты.
Ни минуты, веришь Дим, не было покоя.
В общем, предложение у меня такое: 

Дим, поедем поедим, поедем поедим, поедем поедим, Дима.
Дим, поедем поедим, поедем поедим, мне это необходимо.

Я собралась мыть ковёр, применяя соду,
Но у нас на два часа отключали воду.
Вот ведь испытания у меня какие...
Кстати, эти шпроты, Дим, были неплохие.
А ещё хотела я приготовить супа,
Но отвлечься не могла тупо от Ютуба.
Там нашла, как сделать борщ вкусный и хороший,
Но печалька в том, что соль с содой так похожи.
 
Дим, поедем поедим, поедем поедим, поедем поедим, Дима.
Дим, поедем поедим, поедем поедим, мне это необходимо.

У меня от этих дел просто истерия.
Нужно ехать нам с тобой срочно в пиццерию.
Или может, дорогой, нам отведать суши?
Главное решай скорей, где мы будем кушать. 
А хотя, чего гадать, я уж всё решила.
Я же бронь в одно кафе утром оплатила.
Там по отзывам: пять звёзд, круто, даже очень.
В общем, ты не спорь со мной, Димочка, короче...

Дим, поедем поедим, поедем поедим, поедем поедим, Дима.
Дим, поедем поедим, поедем поедим мне это необходимо.
Дим, поедем поедим, поедем поедим, поедем поедим, Дима.
Дим, поедем поедим, поедем поедим мне это необходимо.