8 Марта. Мамин день. Праздник весны

Татиания
8 марта пришло. А я вспоминаю разговоры накануне этого праздника. Кто говорил, что он этот праздник не признаёт и начинал перечислять…. Кто говорил, что вы меня поздравляете, я уже несколько лет его не отмечаю и не хочу отмечать. А кто-то радовался, что этот праздник наступает, и будут выходные и они всей семьёй соберутся у родителей.
А я вспоминала, что мы этот праздник называли маминым. Сейчас есть такой праздник Мамин день. А мы на 8 марта маме готовили подарок, накопили с обеденных денег  нужную сумму и купили ей красивую дамскую сумочку. Эта сумочка и сейчас живёт в нашей жизни.
Мамин день. Праздник весны. Праздник Пробуждения любви. Дорогие мои перестанем дни прекрасной весны раскрашивать в чёрные цвета, когда  кто-то, что-то сказал, достал из истории не очень приятные события. У нас каждый день по истории можно горевать и отмечать чёрным карандашом.
Мы здесь и сейчас наделяем этот день любовью к женщине, к матери. И как прекрасны цветы, что дарят нам мужчины, пусть цветы  делятся своей красотой с вами, раскрывая свои нежные бутоны. И пусть солнце, живущее в вашем сердце, милые женщины,  согреет наш мир, и женской любовью покроет всю землю, материнской любовью защитит всех детей на планете от слёз.
Ты так велика женщина мира!
Ты так прекрасна своей красотой!
Ты все цветы мира затмила!
Ты самый нежный цветок!
Ты жизнь своим детям дарила!
Открывала им их миры!
Ты жить детей научила!
Ты, только ты….
Пусть крылья счастья, любви и нежности укроют тебя ,самую хрупкую,  самую сильную, - женщину!