Поздравления к 8 марта, жене!

Сергей Николаевич Меркулов 2
Рукожопасть твоя удручает,
В школе мне говорил трудовик.
Кипяточек цедя вместо чая,
Ставя жирные двойки в дневник.

И шёл я домой с каждой двойкой
А дома ругался отец.
- В кого уродился ты только,
Таким никудышным, шельмец?

Шли годы, а я не менялся,
Любые корма ни в коня.
Таким же беспутным остался,
Теперь лишь страдает жена.

За что только терпит, не знаю,
Она неспособность мою?
Ломаю, роняю, теряю,
Любую затею свою.

Своими руками собрался,
Сюрприз для неё смастерить,
Но вновь, как всегда обломался,
Решив лучше стих сочинить.

Что-что, а уж это раз плюнуть,
Рифмуй себе знай, да пиши.
Не стоит особо и думать,
Коль льются слова из души.

Любимая я не подарок,
Но только стремлюсь всей душой,
Чтоб каждый денёк был твой ярок,
Покуда ты рядом со мной.

Почаще прошу улыбайся,
Махни на печали рукой.
Подольше такой оставайся,
Красивою и молодой…
---06.03.2019 г.---