Обаяние весны

Алексей Афонюшкир
—Душа моя, что подарить тебе на восьмое?
—Что хочешь.
—Цветы? Духи?
—Ты же мне шубку норковую обещал…
—Простенько слишком. Праздник же! Может, в Париж слетаем?
—Ми-илый…
—Пойдёт?
—Монмартр, Елисейские поля и я! Рядом с Аленом Делоном.
—Он старый.
—Зато я в новой норковой шубке!
—Нет, лучше в Тайланд.
—Почему?
—Там тепло. Ты же любишь погреться на солнышке.
—А там есть крокодилы?
—А что?
—Представляешь, стою я на пляже. Кругом — голые все. Босота. А я в норковой шубке! И через плечо…
Догадываешься?
—Боюсь даже подумать.
—Сумочка из крокодиловой кожи!
—Круто.
—Купишь?
—Это всё?
—А потом — круиз по морю!
—Средиземному или Карибскому?
—Без разницы. Я буду везде вся такая — норковая шубка, сумочка, алые паруса над головой…
—Принца тоже с собой прихватим?
—Какого принца?
—Для полного счастья.
—А так можно?
—Смотря как попросишь.
—Сказочник!
—Что ты. Просто поручик Ржевский.