6. Бактериям мирового масштаба-No pasarаn!

Таня Письмоносица-Планета Юмора
Паразиты
Евгений Бугров

Изба-Читальня
Неизвестный Гений
*****************



Сидоровна!((((
Отзовись!
Тьху на тебя, ты там живая аль уже померла?

На балконе появилась Сидоровна с пылесосом в руках.

--Ты че разоралась?
Вон люди на детской площадке с перепугу забрали своих собак и убегают.
Видно думают, что я и в правду померла.
Рано радуетесь(((
Не дождетесь!
Мне еще в Донбасс съездить надо.

Лизавета, а это она была, охнула от услышанных слов Сидоровны:

-Так там война!
Ты че там забыла?
А с пылесосом че на балкон пришла?
Воздух почистить или с ним в Донбасс поедешь?

Сидоровна потрясла пылесосом:

-Бактерии, везде имея связь, живут всегда, где грязь.
Смотрела программу Здоровье?
Там ведущая про это так страшно рассказывала, что я решила проверить и напугать своих бактерий, что живут рядом со мной.

Лизавета, усевшись на пустую корзину из под яблок, ответила подруге:

-Ну и как напугала?
Много их увидела?
Не забудь в туалете проверить!
А кому их потом подаришь?
А давай твоему соседу по площадке.
Он в налоговой работает.
Гад такой!
Только и слышу, как его жена и дети хвалятся, что туда слетали, оттуда приехали.
Это что он на народные налоги летает не знамо куда?

Сидоровна присела на свой любимый стул:

-Заглянешь за высокие заборы, а там такие споры!
Бросила его жена!
Его на взятке взяли.
Жадный больно сильно.
Попросил больше, чем могли дать.
Так она оставила его в трусах, в которых ему на зоне чифир пить.

Лизавета:

-А че так?

Сидоровна:

-Вот так-то: не стесняясь, на виду находят всюду нужную среду.
А все движимое и недвижимое имущество он на нее записал.
Вот она и быстренько развелась и умотнула с детьми в Египет.
Дура-дурой,а умная зараза.
Он конечно гад, но для нее воровал.
Слышь, подруга!
Давай ему посылочку сообразим.
Все-таки сосед.
Я слыхала, что родни у него нет.
Он вроде сам детдомовский.

Лизавета:

-То,что детдомовский не оправдывает преступление.
То в главк пролезут, то гурьбой-на базу,то выше-в министерство, в комитет.
Хотя семейные по наследству туда лезут.
А че не правда?
Только и слышно, что он сын или дочь.
Слыхала внучка Мадонны нашей уже в клине снялась?
Вылитая Аллуся!

Сидоровна:

-И, вроде бы, невидимые глазу, а где их только нет!
Это я про добрых людей.
Мы ведь с тобой добрые.
Только не хотим, чтобы нас за это убили или обокрали.
Я согласна.
У мой доци одноклассник в тюрьме служит.
Вроде начальник какой-то.
Я позвоню ему.
У доци телефон спрошу.
Она сейчас со своим итальянцем должна в гости прилететь.
Он там тебе подарок везет от Маурицио.
Тому пеньку скоро 90, а он к тебе любовью воспылал.

Сидоровна, когда услышала по итальянского своего ухажера, стала смеяться:

-Не завидуй((
Я сама в шоке.
Я не могла дождаться, когда свадьба твоей доци закончится, чтобы домой уехать.
Он жениться хотел на мне!
Мне и самой хорошо жить.
Главное, чтобы ты не померла, а остальное мелочи!

Лизавета мудро ответила:

-И мутят воду жизни эти принцы заморские... хоть молодые, хоть старые!
Именно вода нас и спасет... что-то я мысль потеряла... подруга я че хотела спросить.
А ты зачем и к кому в Донбасс ехать собралась?

Сидоровна улыбаясь ответила:

--Я то родом из тех краев.
Меня замуж мой первый муж взял и увез сюда.
Вот я с тех пор и не была на родине.
А тут в Одноклассниках объявились мои друзья детства.
Приглашаю после Победы встретиться в Донецке на площади Ленина в 12 часов дня.
Правда они не знаю когда это будет.
Но очень хотят, чтобы 1 сентября или хотя бы 30.
Хороший праздник Софии и ее дочерей: Веры, Надежды и Любви.

Сидоровна заплакала и перекрестилась.
Лизавета тоже стала креститься и рыдать.

-У меня тоже там родни полно.
Особенно в Одессе.
Я же там училась в театральной студии.
А потом по комсомольской путевке уехала на целину.
Там и замуж вышла.
Это потом сюда вернулась.
Муж родом отсюда был.
А вот на Деребасовской и есть та благотворная среда.
Хочу туда съездить.
Короче, в этом нет уже сомненья, я с тобой еду на твою встречу: отмечать День победы Донбасса за свободу и мирную жизнь!

Сидоровна радостно захлопала в ладоши:

-Я просто счастлива твоему такому решению.
А пока прости!
Пойду дам последний бой бактериям.
Они везде, где признаки гниения.
А я гнить не желаю!
Мне дожить до Победы Донбасса моего родненького надо!
No pasarаn, подруга!


-No pasarаn!


28.08.2014

продолжение в http://www.proza.ru/2019/03/07/863