Период высокого ДО!

Александр Феоктистов
Я живу в высоком До! В марте на заре…
Только вижу в вечерУ в сером ноту Ре.
А встаю я с петухами, весь заоблачный с стихами..
Подрываюсь с позаранку и скорей писать канканы….
Эх!  До!  Да еще До! Еще много.. Много До!
Только Ре я не боюсь.. Я на Ми в момент взберусь..
И пойдет гулять рванина… Фа и Соль и Ля Си с ними..
Чардаш пляшем в восьмером! Ходуном идет весь Дом!
Хорошо же хорошо.. Хорошо, как петь стихи...
Я пляшу с пяти часов, как разбудят петухи!
Эх) стихам-то рад, как рад.. Поезжай хоть в Ленинград!
Их читать на площади - на Петровой лошади!
Эх!  До!  Да еще До! Еще много.. Много До!
Там же выпью я Бордо и станцую с ВиарДо…
Даже с АйсеДорою под песенку заДорную..
Я умоюсь в Балтике и запью все Балтикой…
Погуляю по Дорожкам.. Над Невой всплакну немножко
И поеду в Амстердам, веселить веселых  дам…
А потом придет за мной серый Ре с печной трубой…
Тихо скажет мне братишка.. Дома ждут хорош! Шумишь Же!
Книжки, мама и собака и уж хватит забияка…
Повезет меня домой.. Оглянусь - о боже мой!..
Машет мне с  Европы-то призрачно волшебная…
Нота До волшебный сон!  Добрая целебная)…