Мои катрены к 8 Марта

Кира Крузис
Подборка моих катренов(четверостиший)о женщине.О любви к празднику 8 марта.

Расскажи мне все до донышка.
До песчинки, до травинки.
Подари мне лучик солнышка-
От любви две половинки.
.......
Если жизнь настоящая,
Выпей любовь до дна.
Страсть бывает пьянящая.
Любовь же в жизни-одна.
......
Я шарик воздушный.
Держи меня крепче,
Пока я послушна.
Любовь быстротечна.
........
О, как близка мне ваша грусть,
Что мне разбередила душу.
Я утонула в ней- и пусть!
Но ваш покой я не нарушу.
.......
Ты нежной светишься улыбкой,
Как будто светлячок во тьме.
Как выстоять в душевной пытке
С тобою быть наедине?
.......
Весны пленительная сила
Всех покорила и пленила.
Она и ласково, и нежно
Любовь подарит и надежду.
.....
Есть на свете мужчины,
Которые любят страстно.
И нет у женщин причины
Не думать, что жизнь-прекрасна!
....
Я не знаю, что там впереди.
Но одно я искренне усвоила.
Без тебя на свете жить не стоило.
Слышишь? Никогда не уходи!
.....
Глаза сияют и опять
Тебе, как раньше, двадцать пять.
Пусть серебрится седина,
А в чувствах у тебя весна!
.....
Не может женщина забыть,
Кого сумела полюбить.
Не утоляет капля жажды.
Кто повстречал любовь однажды.
......
Хочу, чтоб было, как в тумане
И чтоб кружилась голова.
Пусть лишь в мечтах в моем романе
Наступит новая глава.
......
Поверьте мне: жить очень скучно
Всю жизнь лишь благополучно
И как приятно предвкушение
Для совершенья согрешения.
........
В переплетении фантазий.
И в буйстве красок и цветов
Свою любовь отыщешь сразу,
Как Дар бесценный от Богов.
........
Во сне моя душа в смятении.
Меня преследует видение.
То ль смутное души брожение,
То ль чувств сердечных извержение.
......
Моя любовь сверкнула искрой.
Но на нее я не в обиде.
Кто загасил ее так быстро,
Тот, значит, и любовь не видел...
.....
Не будет пусть у нас другой заботы:
Любить вас нежно, страстно, без прикрас.
И если мы полюбим так кого-то.
Мужчины тоже пусть полюбят нас.
.....
У всех мужчин тоска всегда глобальная:
Где женщина, ответьте, идеальная?
Любовница, подруга и жена?
Такая, видно, на миллион одна.
......
Ты счастлив будешь лишь с одной-
С небес дарованной женой.
Эксперименты ни к чему:
На небесах ищи жену.
.....
Я не знаю, кто колдует,
Но любовь всегда волнует:
Так закрутит и завертит.
Верить ей или не верить?
....
Он и она сидят так безмятежно.
И у обоих неприступный вид.
А в этот миг так трепетно, так нежно
Рука с рукой о счастье говорит...
......
Любовь всегда на волю просится.
О ней давно идет молва.
Ты сердцем мне шепни слова,
Которые не произносятся...
......
Мне страстных слов совсем не надо.
Порой я смысла их боюсь.
Вы просто будьте где-то рядом.
А я о счастье помолюсь...
....
Нет у меня определенности.
С ума схожу я от влюбленности.
Любовь же в старости чудачество.
Но переписанное начисто.
.......
Я разрушу свой тесный мирок:
О любви напишу между строк.
Я о чувствах своих напишу.
А любовь, как цветок засушу.
.....
Хочу я в небо совершить полет.
Хочу услышать, как звенит звезда.
Там, может быть, на миг, но чудо ждет.
А завтра пусть все будет, как вчера...
.......
Душевные не рвите нити.
В сердца друг другу загляните.
Ведь коль любви порвется нить,
ее ничем не заменить.
.....

Бывает женщин в жизни очень много.
Но след в душе оставит лишь одна.
Та, что тебе досталась в дар от Бога:
ЛЮБОВНИЦА, ПОДРУГА И ЖЕНА.
..........
Иметь морщины на лице не страшно.
Страшнее их иметь в своей душе.
И в 50 ты можешь быть прекрасна,
И в 25- состариться уже.

Бывает, хочется порой
Поговорить сама с собой.
Себе в любви признаться страстно.
Сказать себе:" Как ты прекрасна!"

С праздником, дорогие женщины с нашим Днем 8 Марта!