Записная книжка. Индия

Наталья Мосевич
            (10 высказываний  Рабиндраната Тагора)


1. Каждое дитя приходит в мир с вестью, что Бог ещё не разочаровался в человечестве.


2.  Если ты закроешь дверь для всех заблуждений, то правда останется снаружи.


3.  Неправда,  вырастая в могущество,  всё-таки никогда не вырастет в правду.


4.  Конечно, я мог бы обойтись без цветов, но они помогают мне сохранить уважение к самому себе, ибо доказывают, что я не скован по рукам и ногам будничными заботами. Они свидетельство моей свободы.


5.  У меня есть звёзды на небе,  но я тоскую по маленькой лампе,  не зажжённой у меня в доме.


6.   Пессимизм- форма душевного алкоголизма.


7.  Вы не сможете пересечь море,  просто стоя и вглядываясь в воду.  Не тратьте время на напрасные желания.

8.   Беспредельная  надежда и энтузиазм  -  главное богатство молодёжи.


9.   Мы познаём человека не по тому,  что он знает,  а по тому чему он радуется.


10.  То,  что я существую, - для меня постоянное чудо: это и есть жизнь.