Признание

Лилия Феникс
Быть тем, кем суждено… Или не быть…
Возможно, ли судьбу свою узнать?
А если да, возможно изменить?
И сделать всё, чтобы героем стать!

Признание! О нем мечтают все!
И тихим словом я его вновь призову.
Оно является надеждой в тишине.
Пусть медленно, но я иду к нему.

Ночная тишина, я в ней лежу.
Вокруг поляна, подо мной цветы.
Растет трава, а рядом с ней кусты.
Мир замер от безмолвной красоты.

Передо мной беспечный свод огней.
И тысячи мерцающих шаров
На расстоянии многих километров
Моя фантазия реальней всяких снов!

Представить что-то, всё вообразить…
Бумага для моей руки легка…
Мечта – хоть что-то в жизни сотворить,
Но так, чтобы осталось на века!

Пишу… пусть не поймет меня любой.
Но этот мир для разных создан был.
Хочу я жить и быть для всех собой.
На это у меня точно хватит сил!

Коснуться счастья… каждому дано!
Оно для всех и не для всех одно!
Свое сейчас я рассказала вам…
Прекрасно жить и верить чудесам!

И всё же я смогла к Судьбе прийти.
Желаю всем удачи на пути!
Нелегкая дорога… Но всегда
Способна помогать во всем Мечта!