Ооочень!

Юлия Резникова
ОООЧЕНЬ!

Сайт знакомств.
 Он о себе: Не местный но стремлюсь!
Она о себе: Ну не Графиня! Так лучше не найдете!
 

Встретились. Итог:
Он о ней -про себя: Деревня забитая!
Она о нем- про себя: Глушь сельская!

Он ей: Чем увлекаетесь?
Она ему: Косметикой Avon.На заказ продукцию продаю.Не желаете глянуть? У меня как раз  мужской каталог имеется.
Он ей: Мерси но не интересуюсь.Про себя: Ага впаришь мне сейчас дерьмо за двойную цену! Дудки тебе!

Она ему: А чем вы увлекаетесь?
Он ей: Да так ни чем особенным. Люблю по выходным рыбку половить. Знаете какие тут караси водятся?С кита ростом! Если пожелаете ? Я вам одно место покажу, там стоко рыбы! Не переловите и за десять лет!Правда туда вьезд платный. Но поверьте это того стоит! Ну так что ? Поедите? Или не хотите?
Она ему: Ну как свободное время появится тогда съезжу! Про себя: Катись к черту со своей вонючей рыбой.Нашел что предложить!Видать на вьезд у тебя  денег нет. Так ты  их из меня вытянуть хочешь!Обломись!

Он о ней -про себя: Я шо идиот с такой ходить?!
 Она о нем-про себя: Я шо шизанутая с таким встречатся?!

Он ей: Красивый у вас город.Особенно по ночам!Стоко огней горят- красотень!
 Она ему: Да красивый. Тока от приезжих стока мусора воляется. Ну на каждом углу по куче.

Он о ней-про себя: Ни кожи не рожи! Гусыня!
 Она о нем-про себя: Откуда такии берутся? Индюк надутый!

Он ей: Ну это  говорит о воспитании людей. Я например ни одной бумажечки мимо урны не кинул.
Она ему: Так по вам и видно шо вы  человек интеллигентный. У меня глаз наметон. Уж поверьте мне!

Он о ней- про себя: Где она взяла эту ужасную кофточку? Из гордероба  у бабушки вытянула?
Она о нем- про себя: Ну и прикид! Свитер видать ему по наследству достался от прадеда?

Она ему: А как на счет работы? Если не секрет кем вы работаете?
 Он ей: Я учусь.Буду что называется профессиональным поваром!

Он о ней -про себя: Еще и недовольна моим букетом! Видать бриллианты ждала?Вон как нос воротит! Чучундра.
Она о нем -про себя:От куда он эту сирень приволок ? В соседнем дворе видать наломал! Руки ему бы за это поодбивать.Дегенерату.

Он ей: А вы позвольте узнать кем работаете?
 Она ему: Я то же учусь.На мяляра штукатура.Ответственная работа я вам скажу. Стока знаний и ловкости нужно, что бы стать мастером своего дела.

Он о ней -про себя: Еще и курит! Курица!
 Она о нем -про себя: Боже!Жрет за троих! Свинтус.

Он  ей: Мерси боку! Целую ручку! Простите спешу- дела!Короче оревуар!
 Она ему: Шо вы! Шо вы! У самой дел не в поворот! Адью!

Он ей: Созвонимся.(про себя: хрень тебе!)
Она ему: Без проблем.(про себя:фиг тебе!)

Разбежались. Он другу о ней : Боже лошадь!А ставит из себя Королеву!
Она подруги о нем: Господи колобок в штанах! А ставит из себя Принца!

 Оба остались при своем мнении ,что один  лучше другого.

Скоро он женился на Ооочень интересной даме за тридцать.
 Через три месяца она вышла замуж за Ооочень замечательного  кавалера за тридцать.

Ну шо тут скажешь?
 Совет Вам да любовь.Лучшии из лучших.

 Резникова Юлия.