4. Новый зять для Лизаветы...

Таня Письмоносица-Планета Юмора
ЛенГри02 (Ссылка)
Александр
Малков
http://lyrik.33bru.com/gedicht414929.html
****************************************



-Лизавета! Просыпайся! Ты там че сиесту устроила?

Сидоровна наклонилась через перила балкона и сердито продолжала возмущаться, что вот полдень, а они с ее подругой еще и словом не перемолвились.
На балкон нижнего этажа вышла заспанная старушка в бикини.Она спокойно сказала Сидоровне, которая от уведенной одежды на Лизавете даже в коленях задрожала:

-Богатый может жирно жрать, а мне голодной хоть поспать можно. Ты че опять разоралась? Че онемела?Ты там от радости меня лицезреть не померла?

От такого вопроса Сидоровна пришла в себя и икая ответила:

-Ты че так вырядилась? Где такое чудо купила? Небось зять прислал? Это за какие такие заслуги? Ты же с ним постоянно воевала за место на кухне? Че компенсацию за моральный ущерб прислал? А доця твоя я слышала снова замуж собралась? За кого на этот раз? Это уже какой по счету у нее принц на белом осле? Иначе и не назовешь твоих бывших зятьев.

Старушка Лизавета в бикини гордо ответила:

-Зависть большой грех Пусть выходит... И ездить и на мир дивиться..
А то станет такая как мы и вспомнить нечего будет. Ты че помнишь из своей прожитой сексуальной жизни?

Сидоровна присела на стул, что у нее для этого стоял на балконе и задумалась:

- Помню большую драку на моей первой свадьбе, а потом большую драку на похоронах первого мужа... Потом большущую драку между мной и моей разлучницей, что увела моего второго мужа. Правда я ей все патлы по вырывала, а мужу голову разбила, по этому он со мной и остался.Я оказывается ему мозги кобелиные отбила.А ты?

Лизавета от услышанных воспоминаний своей любимой подруги соседки, расхохоталась и сказала, вытирая слезы смеха:

-Кто лишь имеет то,чем ср*ть, тот может только материться..!
Это я про своего постояльца. Помнишь любовь мою последнюю? Вот паразит! Хотел любви большой и вечной! Я дура поверила. А он просто перезимовать хотел подле моих костей и прокормиться моей похлебкой. Не, Сидоровна пусть моя доця выходит за итальянца. Мне не привыкать. Я в Германию ездила к ее Хельмуту, потом в Турцию к ее Бураку, потом гостила в Чили у Майка. А теперь у меня будет зять Джовани. Я его просто Ваня зову.

-Слышь, у тебя загранпаспорт есть? Поедешь со мной в Милан на ее свадьбу? Зять очень просил тебя привезти.

Сидоровна от услышанного просто подпрыгнула:

--Когда едим? Документы мне невестка справит. Она в паспортном столе секретарем работает.

Лизавета зевнула, махнула рукой:

-Доця сообщит и пришлет деньги на билеты. Так что готовь чемодан... без подарков оттуда я лично не уеду. Пока! Спать охота...


25.08.2014

продолжение в http://www.proza.ru/2019/03/07/501