И она спряталась за ладони

Григорий Архангельский
 Ира , Ира Гольдман . Мы дружили с ней до седьмого класса  покуда её ,

 её родственники не умыкнули в Израиль .

 Худенькая , почти не весомая с копной чёрных волос и огромными печальными

 глазами ...

 Встречались мы в основном на улице . Ходили в кино , в театр и даже на

 хоккей .

 Из кинотеатров и  БДТ она выходила в растрёпанных чувствах , а когда

 наш любимец Слава Лавров , с диким грохотом падал на лёд , прикрывала

 ладошками глаза .


 Наше общение в школе Ира по возможности ограничивала . На мои почему ?

 Она отвечала : Потом поймёшь .


 - С Зиной Зайцевой можно , а со мной - увы - не отставал я .

 - Зине всё одно она родилась на выселках . Отец её джазовый музыкант

 со всеми последствиями . Сегодня разрешили , а завтра опять сошлют .

 И пока Зина адаптирует меня к школьному обществу .


 Однажды увидев , как глядя на свою ладонь Ира что то прокричала своей

 однокласснице . После чего та поджав хвост убежала . Я не выдержал и

 подловив её в укромном местечке возле спортивного зала попросил :


 - Ира , покажи что у тебя там ?

 - Не покажу - покраснев ответила она .


 Тогда я взял её кулачёк в свои руки и поцеловал . Кисть разомкнулась

 мгновенно . На ладони шариковой ручкой , вероятно Зининым почерком , было

 написано : Заткни свою пасть . Сука драная !


 Тут из спортивного зала раздался грохот .

 - Кто это ? - спросила Ира .

 - Это Слава Лавров - пошутил я .

 И она спряталась за ладони ....