Знакомство

Вазалия Валенсия
 Это было их первое знакомство.
 - Вы были замужем? - спросил мужчина.
 - Да, но мы разошлись. А Вы были женаты?
 - Ещё нет. В этих вопросах я осторожен. Ну, а вы почему разбежались?
 - Он сошёл с ума.
 - Почему так случилось?
 - Почему с ума сходят? Это у него надо спрашивать.
 - Должна же быть причина?
 - Раздвоение личности. Когда мы поженились, естественно, я захотела ребёнка, но он был к этому не готов. Утром я приготовила на завтрак жидкую кашу. Мужу понравился "нежный вкус" и я ему сказала: "Вот представь, такую кашу будет есть наш малыш..." На ужин я сделала нежное пюре и сверху выложила фаршиком из баночки для малышей: "Ну как, вкусно?!" А он: "Очень". Я стала ему намекать: "А малышу-то какая радость будет..." Ночью я села на мужа сверху, а он, мол, "ты чего?!", а я ему шепчу: "Давай сделаем ребёнка!" Он сначала согласился, но в самый разгар секса вдруг сбросил меня и отвернулся к стене. Я опешила! Мне так хотелось закричать, но зная, что это бесполезно, погладила его по голове, приговаривая: "Я понимаю, ты устал, попробуем в другой раз". Тут он повернулся и посмотрел такими наивными детскими глазами, спрашивая: "А завтра будет моя любимая каша?" Я кивнула, стараясь не выдавать своего удивления глазами. Он поочерёдно был то мужем, то ребёнком, и я могла понять: то ли он так играет, то ли на самом деле становится дитём, потому что в самый разгар своей роли он менялся прямо в противоположную сторону. В конце концов мне всё осточертело, я ушла от него.
 - А теперь вы ищите сочувствия?
 - Да, нет. Хочется думать, что есть на свете нормальные мужчины.
 - Эх, все мужчины одинаковые. Немужчинами их делают женщины.
 - Что?! В каком это месте я сделала из мужа ребёнка?
 - Когда захотели ребёнка, не узнав, а хочет ли он.
 - Но это же естественно для любой женщины!...
 - Вы так говорите о женщинах, как будто они самки какие-то.
 - А мужики тогда кто?!..
 - Пластилин в руках жены.

 - Что-то я Вас не понимаю. Ну ладно, рада была познакомиться.
 - И Вам всего хорошего.