Парочка гвоздик

Кристина Досифея Кузнецова
Ну, нужно ли говорить, что я никогда не понесу гвоздики Сталину, меня никогда не встретишь в Мавзолее и ноги моей не будет в ЦУМе на Красной площади, пол которого выложен из обломков первого Храма Христа Спасителя. Это моё личное мнение, я его никому (в отличие от некоторых) не навязываю, мне Путин не вождь, для меня он не вожак и не глава, это очередной вздорный полуэффективный менеджер, на словах и жестах по неуживчивому характеру тоталитарника ненавидящий всё, что не входит в зону его понимания. А население - это несчастное сообщество, которое, если не уделить внимания какой-то его дури, впадает в прострацию - султан, видите ли, не назначил любимым "духом".
Весь этот средневековый бред в совокупности с репертуаром театральных постановок вызывает у меня скуку и апатию. Я за вождями не бегаю и не отслеживаю их бзики. Как и раздражаюсь от усердия вождистских адептов. Танцы кришнаитов как отправление обряда проводите без меня.