Способ

Зума Градский
Третий заказ за сегодняшний день был лишним. Тошнотворно лишним. Изо дня в день, час за часом работа превращалась в вечную каторгу, на которую способен только мученик в аду. Несмотря на все прелести профессии: разнообразие дурманов и алкоголя от гостей, их доброжелательность и щедрость, разговоры по душам и курение тогда, когда захочу. Кто бы мог об этом мечтать? Абсолютно все девушки на свете. Но не готовы на это пойти.
Да, моя специальность, быть может самая древняя в мире и имеет длинную и удивительную историю, но является объектом порицания всего общества, половина которого довольно просто соглашается закрыть глаза на все ради сиюминутного удовольствия. Проститутка - звучит обидно и неприятно, но со временем человек привыкает ко всему, как и я. Стерпится, слюбится... Сопьется...
Многие из нас привыкают к легкой жизни, где доступно все, любой каприз становится материальным - стоит только потерпеть совсем немного. В последнее время ценники выросли вдвое по самой простой причине. По какой? Многие неприятные и, главное, продажные личности имеют особые виды на красоток с панели и потому максимально мешают работе семь дней в неделю, пока не забашляешь им за свою, казалось бы, золотую жилу. Почему они не трясут олигархов и банкиров по тем же причинам? Потому что "божественные" курвы имеют стоимость куда выше и крышу соответственно.
А что нас? Легко, просто и удобно, ведь мы у них под самым, а не где-то в небесах...

***

В дверь настойчиво позвонили. По всей видимости очередной женатик со своими проблемами и неврастениями. Жаль, ведь так хотелось передышки, а неврастеники худшие клиенты и очень жадные. Кто их приводит сюда с огромным багажом неудач личной жизни было неясно.
Недолго думая, нацепила на себя шелковый халатик и легкой походкой подошла к двери. Совсем вплотную прилип солидный мужчина средних лет с черным портфелем в одной руке и джентльменским зонтиком в другой. Пришлось открыть дверь и впустить внутрь моих апартаментов. По его взгляду читалось равнодушие, которое вкупе с нервными движениями рук вызывали отвращение.
Ну что же, приступим, - проговорил он совсем неразборчиво и двинулся к спальне. Верхом его наглости оказался демонстративный бросок "котлетой" на тумбочку. Повторное неуважение к моему пространству могло вызвать сильный шквал эмоций, от которого ему могло не поздоровиться. Но пришлось успокоиться, ведь он платит деньги, а они как известно не пахнут и не брезгливы.
Хладнокровность женатика напоминала моего, который по любому поводу взрывался на мать, когда приходил после работы. Животрепещущая картинка из детства промелькнула перед глазами. Неужели брак делает из людей натуральных извергов, готовых сделать все что угодно ради удовлетворения своих внутренних эгоистов? Хотя в таких отношениях я еще не состояла и потому не мне было судить - это точно.
Он уже лежал на нагретом месте и ждал своего долгожданного удовольствия. Сколько копил: день, неделю, может быть две? А каковы ожидания. Ух как не терпится, наверно!
Процесс шел утомительно долго и без особого наслаждения. Стандарты как и у всех, желания, требования, правила и строгости. Как говорится - "по закону жанра". Оттого казалось, что стоило остановится еще на втором клиенте и просто взять перерыв до вечера, когда цены заметно вырастут. А там мотивация, слепые жажда и ярость.
Он был без особого шарма - в меру жесток, в меру нежен и страстен. Странно, что его проблема никак не отразились на мне, потому как за столько времени, что работаю в данной сфере, ни разу не получала свое целое и невредимое тело. Обязательно появлялся хоть один, пусть и маленький, синячок.
Киска, а ты давно подрабатываешь таким образом, - поинтересовался уверенным голосом он, будто первый, кто задает мне этот вопрос. - Не думай, обидеть не хочу... Чисто из интереса.
Второй год... Быть может и третий, - считая на ходу, отчитывалась я. - А что интересного в нашей профессии вы заметили.
Просто мне как защитнику закона порой неясны продажи очередных дел дьяволу по предлогом того, что так нужно. Только и всего, - совсем уходя в в уверенный тон, проговорил он.
Хотите сказать, что продаемся мы только потому, что так сильно нужно по каким-то объективным причинам? - ответила я вопросом на вопрос, как бы неуважительно это не прозвучало.
Значит нравится быть игрушкой для чьих-то развлечений... Тогда поиграем по моим правилам!
С безумием в глазах и огромной силой в руке он нанес мне стремительный удар по челюсти и начал откровенно пользоваться моим беззащитным положением. Ублюдок!
Если я продаюсь по законам выживания, то ты продалась совсем не по адресу! - ревел он и продолжал демонстрировать насилие. - Справедливое наказание за легкомысленность!
Он кричал много и практически без остановки, добавляя при этом удар за ударом, от которых становилось больно даже в глубине души.
Я теряла сознание...

***

Каждое чертово утро приходилось вставать на работу. Одеваться как нормальный человек, ехать на полуживом автобусе до центра и уже там, пройдя с десяток метров, оказаться за кассой приличного гипермаркета. Где ты обыкновенная Галя, Маша, Саша, Клава и Валя с множеством недосыпов и проблем с домашними делами, а не киса в роскошных апартаментах.
Почему все так переменилось? Быть может лучше продавать продукты и вещи, нежели свое тело направо и налево. А может и жизнь научила, что не все должно даваться легко и просто. Не таким зверским рыночным способом.

07.03.2019