Сашака

Геннадий Суднев
                Сашака
                Сказка


Здравствуй моя маленькая и немножко вредненькая кошечка - Сашака-Мурмявяка-Кукаряка...
Пишет тебе твой бывший друг Король Тигр, который неожиданно, однажды в твоей кошачьей жизни, из Ниоткуда, возник, и также однажды, из твоей кошачьей вредненькой маленькой жизни, в Никуда исчез в один миг…
Нас разбросала, по разные стороны жизнь –Судьба, что Богом нам всем она была дана, от самого Начала и до Конца…
Я знаю, что ты осталась такая же вредная – маленькая вредина, маленькая кошка Дург(к)а моя, Кошака –Сашака-Мурмявяка и Кукаряка, которая всё также, как и раньше, перед всеми вякает-мурмявякает и кукарякает как отважный боевой петушок, котёнок отважный мой, но вредненький (иногда) такой…
Я знаю, что ты отважна, внешне, всегда, хоть скрываешь от всех, как боишься ты признавать Правду иногда(которую говорит тебе сердце твоё, но ты боишься верить в это, вот и всё…), глупенькая маленькая, вредненькая  кошка- Мурмяошка ты моя!!!
Ещё осталось времени, очень немножко, когда всё Тайное станет Явным, и то что было скрыто когда-то ото всех(а иногда и скрывалось, даже, от самих себя…), то станет Явным- Открытым, для Всех, и для тебя и для меня…
Я всегда, старался, помогать, по возможности тебе, в твоей нелёгкой кошачьей жизни-Судьбе…
Как видимо, так и не видимо, являлся к тебе я, маленькая глупенькая и немножко вредненькая кошка –Мурмяошка моя!
Я следил(как Тигр и Ангел твой...) за маленькой вредненькой кошкой такой боевой,-тобой, стараясь не нарушать твой сладкий сон и покой…
Но ты не хотела моей опеки такой, и мы поссорились из-за этого с тобой…
Ты хотела гулять, как вольная кошка, сама по себе, всегда, и чтобы не присматривали за тобой, никто и  никогда, как за маленьким, глупеньким котёнком, самоуверенным маленьком таком,-но очень боевом...
Чтож, твоё желание сбылось, и я оставил(на время) тебя, чтобы ты сама Созрела и Поняла, что своё Сердце, ты Не обманешь Никогда…
Чтобы ты, самостоятельно, к Истине Правильной пришла, и Поняла, что я тебе Нужен также как и ты для меня…
Как Инь и Янь, мы созданы друг для друга, Богом самим, давно, и ты это поймёшь, как только сердце своё слушать начнёшь, и Верить будешь ему, всему тому, что говорить оно будет котёнку оооччень Маленькому.

Ну что-ж Сашака – Мурмявяка –КуКаРяка, маленький петушок боевой, котёнок ты маленький мой, Вскоре, мы вновь, встретимся с тобой, чтобы стать единым Духом – Одной Душой – Одной Судьбой!!!

Король Тигр
ПС:
ДОРОШ - Де ти є...[Official audio]
ДОРОШ
https://www.youtube.com/watch?v=39cXFsNHjhY