Несёт на крыльях..

Альбина Царькова
Любовь - какая жИва в тебе сила!
И эго нежностью своею растворила.
Любовь сильнее всех страстей..
Как в омут окунувших дней..
Она искра тепла, добра..
И искренности сердца..
Улыбки лучезарной.. Истинного Я..
Где нет своих и нет чужих..
Всё отражение меня..
Как в зеркалах читаю я
Саму себя.. я словно книга..
Раскрытая самой себе..
Сквозь все ошибки..озарения..
И диалог.. и вечный спор
Или принятие всего...
Зачем же с зеркалом мне спорить?
Пришла пора всё исцелить..
Закрыв все двери разделения..
Творить из сердца единения.
Где нет отдельного тебя..
Любовь для этого дана...
Она бальзам, она целитель.
И ей неведом искуситель..
Она глядит всегда насквозь..
В ней нет преград.. вся на ладони..
Открыта сердцем к ней Душа...
Улыбка.. искренность твоя..
Сама расскажет за тебя..
Ей не нужны порой слова..
Энергия Любви чиста...
Всё наполняя.. исцеляя..
Как родником нас омывая..
Дарует свежесть чувств..
И творческих идей..
Несёт на крыльях..оберег..
На берег святости своей...

С любовью и признательностью, к автору иллюстрации)