Полосы жизни- 2019

Лана Мид
я всегда думала, что жизнь-это череда полос.
в какие то моменты, она чернеет и становится темнее зимней ночи. в другие моменты, каждая минута пропитана солнечным светом, и кажется, что вот вот и ты ослепнешь от счастья.
но спустя время, до меня дошло, все это неправда.
просто потому , что в каждой темноте, ты ищешь надежду, а в каждый момент удачи, начинаешь ожидать чего то плохого. и несомненно, каждый человек создает такой мир, который сам захочет, он управляет каждой минутой своей жизни, каждый раз делая очередной выбор, как поступить, что сказать, кого обидеть или спасти от смерти. исходя из его решений и состоит весь его маленький мир. не бывает только белых и только черных полос в жизни.для одних она цветная, пестрит яркими красками. для других имеет сотни  оттенков серого, белого или даже черного.
каждый человек склонен быть, наверное разным. каждый по разному относится к событиям его жизни.
кто то абсолютно счастлив, когда видит жестокость. кто то не рад тому, что имеет ,или просто не замечает насколько хороша его жизнь.
дело совсем даже не в полосах, да и какая разница какого они цвета? мне кажется, все дело в самих людях. в их ценностях, убеждениях, и мыслях.
вы никогда не узнаете о чем думает другой человек, который при встрече улыбается и здоровается с вами. он может вас втайне ненавидеть, или быть в депрессии и на грани самоубийства. а может он и правда счастлив. в нашем современном мире не принято говорить прямо,и выражать свою точку зрения или мысли сравнимо с преступлением. хотя, по моему мнению всем стало бы в разы проще жить, если бы они знали, то, что именно одни люди значат для других людей. мы могли бы в лицо знать своих друзей и врагов, открыто говорить о своих нежных чувствах к парню или девушке, рассказывать о своей боли, делилиться счастьем. исчезла бы элементарная недосказанность.
но все равно, если бы человечество имело такую возможность, наверное о всех мыслях и не расскажешь. что то останется в потайных местах сознания. кто знает..

в общем я к чему веду, перестаньте искать оправдания о том, что если все плохо, это просто черная полоса в жизни наступила. признайтесь в первую очередь самому себе, что во всем виноваты только вы сами. и никто другой. ни люди, ни какие то там полосы, ни судьба. вы сами, ваши мысли и поступки.хватит искать миллионы отговорок. искать виноватых и ждать белую полоску. начните сами менять свою жизнь, пересмотрите ценности, проанализируйте свою жизнь и поступки. узнайте, что именно привело к такому исходу. может это ваше лицемерие или эгоистичность? тяга к несметному богатству? неужели деньги и самолюбие для вас дороже всего на свете?
если да, то вы глупец.
я в свое время очень часто зарывалась в своих мыслях с головой, была долгая депрессия. я ненавидела мир, и все вокруг казалось серым и незначительным. из за моей закрытости меня гнобили в школе, вузе, ни один парень не хотел со мной связываться. я просто всех отталкивала.просто отгородилась от всех, построив огромную стену вокруг себя и своих чувств. постоянно плакала, и не было сил даже просто дышать.
спустя время, я решила, что пора уже вылезать из своей пещеры одиночества, покинуть зону серого комфорта, и сделать шаг навстречу жизни и всему миру.
я начала работать над собой. пытаться думать о чем то светлом. начала общаться с разными людьми. и мне это понравилось. в разы лучше, когда ты окружен друзьями, начинаешь общаться с семьей. просто потому, что человек существо социальное, и без контакта с другими участниками социума, он уходит в себя, и нередко это заканчивается дурдомом. бывали моменты,когда я думала, что вот вот и меня туда отдадут или я сама сдамся.
в общем, спустя год самокопаний, у меня получилось выйти в "свет". после этого, я познакомилась с парнем.
мы духовно похожи. я увидела в нем себя если честно. тоже самое он говорил и  обо мне.
сейчас мы женаты уже месяц. с момента моей самореабилитации и знакомства с мужем прошло уже полтора года.
это всего лишь небольшой пример, к вышесказанному.
все в ваших руках. поверьте в себя. и смело действуйте!