Свободное паденье

Сергей Николаевич Меркулов 2
Толчок. Прыжок. Свободное паденье,
И больше километра до земли.
И только купол против притяженья,
Поддерживает хлопоты мои.

Что за мечта меня швырнула в небо?
Что за любовь опять сюда зовёт?
Но эта нерешённая дилемма,
Не отвернёт очередной полёт.

Я пешеход воздушных коридоров,
И покоритель гордой синевы.
Я слышал столь ветров разящих, споров,
На необъятных волнах высоты.

Мне с ангелами поделиться мыслью,
Случается, на равных только здесь.
И то что я с почтеньем принят высью,
Взрывает нерастраченную спесь.

Погрешностей каких-то не приемля,
Надёжная укладка позади.
Сквозь облака ещё увидеть землю,
Подольше парашют мне помоги.
 
Опять прыжок, свободное паденье,
И снова до земли рукой подать,
И вновь душе хмельное наважденье,
Явит небесной выси благодать…
---07.03 2019 г.---