Выбор невесты и жениха

Татиания
Говорили на уроке психологии с ребятами старшеклассниками как выбирать себе невесту или жениха. Смешные были предложения. А я рассказала им несколько историй,  которыми со мной  делились подруги, знакомые. Она  была заведующей детским садом, у неё был старший сын и младшая дочка. С дочкой у неё всё было спокойно, а вот с сыном не так всё ладно, как бы хотелось ей. Выбрал он себе невесту из однокурсниц, вместе на одном факультете учатся, вместе на учёбу, вместе домой,  им было интересно вместе быть, проводить время. Они разговаривали на английском, занимались переводом научной литературы, по  теме их будущей профессиональной деятельности. Поехала она к ним в гости. Приехала – грязь, ни чего не убирают, всё завалено, а они сессию сдают оба.  Сыну она встряску устроила – ты, что грязнулю себе выбрал, ты как жить то собираешься….. Сын сказал, что они сами разберутся, и маму проводил обратно домой. Долго она сокрушалась. Но вот сессия закончилась, и сын с невестой приехали  в гости. Пока сын показывал город, моя знакомая залезла в чемодан невестки, и выгребла всё бельё, которое она считала не достаточно чистым, и по приходу своих детей устроила опять разнос им обоим. Закончилось это тем, что молодые собрали вещи и сняли гостиницу, там пожили неделю, общаясь только с его друзьями, и уехали в тот город, где учились. После окончания учебного заведения – они уехали работать по распределению. К маме своей он приехал только один раз, но без жены и  сказал маме, чтобы она больше не влезала в их отношения. Он любит свою жену, такую, какая она есть, им вместе хорошо, они всё делают вместе. Он объяснял маме, что ему интересно с ней, разговаривать на английском, путешествовать, она интересный собеседник, много читает, много знает, и они делятся друг с другом этими знаниями.  Мама не могла понять как это, ведь женщина должна содержать дом в чистоте, бельё должно быть беленькое……Вторая история и женитьбе. Студент физмата
выбирал себе жену, и всем девочкам раздал очень трудные задачи, кто из них
первой решит, та и будет его жена. И одна не очень красивая девушка решила эту задачу, опережая всех своих потенциальных соперниц, и свадьба состоялась. Небыло в их доме идеального порядка, но было у них всегда весело и тепло гостям, которые посещали их дом. Они прожили долгую и счастливую жизнь, и каждый день решали свои математические задачи.

Третья история тоже о замужестве. Ехали мы на автобусе и соседом моим был немолодой человек. Путь был далёкий, молчать я не люблю. И мы разговорились. Он мне поведал, как женился. Когда я пришёл к своей девушке в гости на праздник, стол накрыт был разными яствами, на столе стояло столько выпивки, что я очень удивился, ведь моя девушка знала, что я не пью. Сели за стол, и тесть предложил тост, все да не стесняйся, помаленьку- то можно, все свои.  Я стопочка, за стопочкой и через три стопочки я уже спал. Слышу только голос «не буянистый».  Наутро тесть говорит, да много с тобой не попьёшь, а я ему и не надо, я не пью, и дома у меня ни кто не пьёт. Сели чай пить, и кошку мне на колени подкидывают, а я кошек люблю, она уселась на коленках так и просидела у меня пока чай пили.  Договорились, когда сватов засылать. Ушёл уже к вечеру домой. Обняла меня моя девушка и говорит, молодец, все испытания прошёл.

Позднее я узнал, что они вместе с родителями проверили каким я буду  мужем. Если кошку выброшу - значит не ласковый, грубый, если напьюсь и кричать буду, ругаться, или куда то бежать собираться, то лучше с таким мужчиной и жизнь свою  не связывать. А вот третье испытание я проходил уже на свадьбе, когда вальс танцевали, как молодые друг друга чувствуют, на ноги не наступают, значит жить всегда в ладу будут, и жена мужа слушать будет, а муж жену свою чувствовать. Вот такие истории из жизни им рассказывала, какой совет они взяли я не знаю, но одно помню, что все истории вызвали бурю обсуждений.