Сожаления и эмоции по технике..

Николай Нефедьев
  Да. Вчера я  посмотрел   по телеку  про то, как разбивали  три мужика  кувалдами  автомашину типа Москвич, 92-года выпуска..
Ведущий  телепрограммы  завел мотор у нее  простой отверткой. Перед этим проверил масло и топливо.. и затем поехал.. а пока ехали задал десять вопросов.. каждый стоимостью по 5 тысяч рэ. Сколько ответишь все твое. Не ответил на вопрос –минус  пять тысяч..

  Такая  раскладка  была. И мужчина  ответил на  7 вопросов  и заработал плюс 35  тысяч  рублей.
А за автомашину он попросил   62  тысячи..

  А ведущий программы обошел это авто со всех сторон,  заглянул под капот, и оценил ее  всего на 39 900  рублей.
В итоге мужчине  предложили деньги в сумме: 39 плюс 35  равно 74 тысячи. И сказали : вот ваш выбор: либо денежки, либо  ремонт вашей автомашины на эти деньги.

  Выбирайте уважаемый..
 Если вы выберете  деньги, то мы  ваше авто  утилизируем.. Только утилизируем  по своему  желанию, самым зверским варварским  способом.
И мужчина взяв минуту на размышления  выбрал деньги.

  А затем, вышли на сцену  трое  накачанных  мужичков и кувалдами   расколотили это авто..
Вы бы видели, какие  глаза были у  автовладельца..

  Это надо было видеть. Изощренное убийство автомашины, с садистким особым уклоном.
И за пять минут вместо авто была груда металлолома..
К чему я об этом рассказываю вам? 

  И что в этом интересного?
Да есть кое что..
Я  немного подумал о пользе этой  телепередачи..

  И пришел к выводу, что  есть смысл ее смотреть..
Так как  я сам очень уважаю  автомашины..
И велосипеды и мотоциклы..
И самолеты и яхты уважаю.
И корабли ледоколы  и космолеты и прочее..

  Обожаю технику..
И представил, если люди начнут   расколачивать технику, в показном порядке, то сцены  эти будут  выглядеть не очень адекватными..
И я, осмысливая  эту ситуацию, тоже нашел  в себе, в своей  душе некоторые  характерные  недостатки..

  Дело в том, что у меня есть симпатия  и пристрастия к бытовой технике. Я  неравнодушен к старым автомагнитолам, к компьютерам, к аппаратам из прошлого, 60-х  и 70—х  годов..

  Эта техника связана с моей  молодостью. И потому, я  не могу без волнения  смотреть на  эту  технику.
И я представил, что я как бы на этой телепередаче.

  И этот суровый ведущий, как бы, спрашивает меня:  -Вот вам денежки -20  тысяч,  а вот ваш старый компьютер и магнитофон типа «Томь». Выбирайте –что вам дороже?

  И я  выбрал бы  деньги.
А потом, подошли бы  трое спортсменов качков  с кувалдами и расколотили бы мой старенький  комп  вдребезги!!!

  И затем и магнитофон мой любимый расколотили бы!!
И интересно. Что бы было в моей душе?
Какие эмоции? Какие сожаления?

  Это было бы зрелище..
Мне было бы бесконечно жаль мой ящик и магнитофон..
Их стоимость –какие -то  жалкие  20 тысяч рэ.
Соизмеримы ли эти величины?

  Я  на этот счет весь в раздумьях и в сомненьях..
Вот и все,   про мои сожаления и про  эмоции..
Такова жизнь. Вещи стареют. А люди привыкают к ним.

  Прикипают своей душой..

 На этом  все у меня..
….
Иркутск..
07.03. 2019 г.