Шампунь с секретом

Гоша Ветер
      Есть у меня секрет, который непросто было бы обосновать словами. Купив однажды незнакомый мне шампунь «for men», холодящий кожу и с необычным запахом, в один из вечеров, перед свиданием, его употребил.
      Вообще-то я большой любитель мыла: с детства осталась привычка иметь что-то в  руке. Покупаю мыло в специальном магазине, те запахи, которые приятны ощущению, но это не значит, что не использую шампуни, хотя и избегаю их по мере возможности - на это есть своя причина.
      Так вот, как уже сказал, перед свиданием попробовал новый шампунь. Он сразу понравился тем, что обдал прохладой. Был очень тёплый вечер мая: я одел футболку с короткими, облегающими мускулы, рукавами. Мой попутный козырь - бицепс, с заметным бугорком при сгибании руки.
      Встречался с женщиной, с которой познакомился на Мамбе. К слову, это против моих правил, встречаться с той, с кем не сошёлся в переписке, а мы с ней умудрились даже разругаться. Незло поцапались, конечно, но я был близок к тому, чтобы сказать ей «дура». Она из категории тех красивых женщин, которые привыкли, что мужчины заглядывают им в рот и терпят все насмешки, вплоть до унижений. Пожелал найти более покорного осла, перестал писать и появляться на её странице. Примерно через месяц от неё пришло сообщение. Я снова не ответил.

      Есть некое правило, которое я знал ещё с времен, когда занимался продажей страховок. Согласно ему, в самый важный момент, когда дело идет о подписании контракта, после решающей фразы, которая в определенный момент произносится, надо выдержать паузу молчания. Считается, кто первый заговорит - тот «проиграл». Терять мне с этой женщиной было нечего, я «нет» воспринимаю совершенно спокойно, однако, решил понаблюдать. Подумал - если напишет ещё раз, то киска «проиграла».
      Так и было. Она написала маленькое письмецо, что-то типа «ой, ой, смотрите, какой гордый» и поставила улыбку-смайлик. Я ответил. Переписка с тех пор приняла характер взаимной уважительности, ну и мы встретились, понятно. Погуляли по старому городу, посидели на площади за столиком летнего кафе. Разговаривали, прикасались друг к другу: она как бы невзначай, а я конкретно, беря её руку в свою или ложа руку на талию, если пропускал вперёд. Всё указывало на взаимную симпатию, а когда мы стояли на остановке, ожидая прихода её трамвая, она спросила меня, чем я пахну. Я не понял. В тот вечер никаких духов не использовал. Пожал плечами. Отшутился, что некий аромат источаю с детства и всегда. Прильнув ко мне, (но не обняв), она сказала, что этот запах кружит голову.
      Пришёл трамвай, мы пожали друг другу руки, условились списаться. Она уехала. Пошёл к своей машине, всё думая, что же она имела ввиду, так как я сам никакого запаха не чувствовал. По дороге домой вспомнил, что перед уходом помылся новым шампунем. 
      Приехав, взял в руки пластиковую фляжку, выдавил чуток на ладонь, внюхался. Ну пахнет, ну приятно, но вроде ничего особенного. Обычный запах, с нюансом. Киношный «нюхач» Кирилл Кяро разложил бы этот запах по полочкам, наверное, но не я, однако, момент запомнил и при случае решил перепроверить.

      Мне надо было в своем банке урегулировать кое что: перенаправить денежный поток зарплаты в другое русло, узнать детали вклада, заказать новую карту, и тд. Работница банка, которая мне назначала встречу, была приятной во всех отношениях, но при этом выглядела неприступно-строговато.
      Итак, в час встречи пришёл в банк, предварительно употребив шампунь. Встреча заняла примерно полчаса, а минут через десять разговора я заметил её странный взгляд. Эта фрау меня разглядывала явно с интересом. Думаю, часть интереса можно было бы отнести на мою манеру говорить - иногда вставляю в речь неожиданные словечки - а вот когда прощались, пожимая руки, она приблизилась заметно ближе, чем это позволяет расстояние делового разговора. Таким образом я предположил - она хотела меня понюхать. Уверенности, однако, всё ещё не было.

      Как-то, придя с работы, переоделся в домашнюю одежду, решив, что в душ можно пойти попозже. Домашняя одежда - это «семейные» трусы, если летом, а в остальные времена года футболка и широкие, удобные штаны.
      Присел к компьютеру, заглянул в почту, просмотрел новости. Раздался звонок в дверь. Открываю. На пороге стоит интересная брюнетка, с кипой журналов на руках. У нас довольно часто ходят по домам люди, которые что-то предлагают. Открытки, нарисованные как будто детьми-инвалидами, давя на жалость. Агитируют записаться в «красный крест», помогать пожертвованиями государству. Содержать какую-нибудь слониху в Таиланде, или детский дом в Нигерии. «Продавцы у дверей», так их ещё называют, предлагают продемонстрировать пылесосы, одеяла, кастрюли, что угодно, с конечно целью всё это добро всучить неосмотрительно открывшему дверь жильцу.
      Моя посетительница имела предложить подписку на журналы. Затянула словесную заготовку «дверного продавца», которая у всех примерно одинаковая, и которую я знал на три предложения вперед. Обычно вежливо отказываюсь, но здесь было другое дело. Пригласил её войти. Сам по себе факт, когда не захлопывают дверь перед носом, располагающий. Не местная, говорила по немецки хорошо, но с акцентом, я бы сказал, славянским, но не русачка.
      Сразу сказал, что только с работы, хочу принять душ, и если она подождёт немного, минут пять-десять, то потом поговорим. Она согласилась. Сделал ей кофе, включил музыку, побежал в душ. Ну конечно же, я думал о своём шампуне. Вернее, думал о брюнетке, надеясь на его чудодейственное воздействие.
      Журналы покупать не хотелось, начал отвлекающие разговоры. Откуда она (акцент), что за работа (нелегкая), погода (солнце), дружба народов (самый долгий пункт разговора). Оказалось, что она из бывшей Югославии, кроатка, берётся за любую работу, чтобы подзаработать помимо основной работы. Заметил, как наши страны были раньше друзьями, спросил про маму-папу, помнит ли она что-то из тех времён. Короче, разговаривали, и о своих журналах она подзабыла. Сделал ей попутно ещё раз кофе, предложил выпить коньяк (у меня всегда есть хороший). Она на секунду задумалась, но отказалась, сославшись на работу.
      В воздухе невидимо зависла напряжённость. Я подумывал, как бы ей сделать ажурный комплимент, с намёком на флирт, она же явно не хотела начинать разговор о журналах. Разглядывала меня в упор, не отводя взгляда, закинув ногу на ногу. Попросила воды. Я принёс. Спросила, можно ли покурить. Ясен пень, можно. Пошли на балкон. Я болтал что-то о виде с него в ясную ночь, про луну как в телевизоре.
      Она покурила, поднялась, вошла в комнату, и повернувшись ко мне лицом, сказала, как будто в пустоту: «Что-то сегодня чересчур тепло. Я даже захотела принять душ». Ура, мой шампунь работал. Провёл незнакомку в ванную комнату, вытащил из шкафчика большое полотенце, показал, как действует кран. Из ванны она вышла босиком, запахнутая в это полотенце. Очень знойной оказалась кроатская любовь. Уходя, обещала приехать снова. Не приехала.

      В следущий  раз попробовал усилить запах. Обильно нанес шампунь на тело, и смыл его не тщательно, а быстро, верхнюю пену, ещё немного полив себя из ручного душа. Полотенцем только промокнулся, дав телу высохнуть на воздухе.
Мне предстояло свидание с молодой женщиной, с которой нас познакомил Коля Басков. Пожалуй, это было самое скоростное моё знакомство, достойное быть занесенным в книгу рекордов Гиннеса.
      Среди недели, днём, на работе, стоял со своим грузовиком в углу большой парковки, где находилась дверь магазина дрогерии для приёма товаров. Разгружаюсь себе потихоньку, выкатываю палеты на разгрузочную платформу, опускаю их вниз, короче, всё как обычно. В голове крутилась песня Баскова «Все цветы», ну я её и насвистывал. Фью, фью...«все цветы»...фью, фью...«я сорву»...фью,фью...«все цветы»...и когда должна была быть последняя строчка в куплете, к моему свисту примешался женский голос, и эту строчку допел...«и сердце верное мое».
      Я оглянулся. Мимо проходила женщина и улыбалась. Я тут же затянул строчки из песни известной группы: «музыка нас связала, тайною нашей стала» - женщина, остановившись,  подхватила, и мы вместе допели - «всем уговорам твержу я в ответ, нас не разлучат, нет». Оба рассмеялись. Говорю: «Слушай, какой у тебя красивый голос, и тексты песен знаем. Нам надо собраться на досуге, спеть какую-нибудь песню о любви на два голоса». Она отвечает: «Давай». Так просто, спокойно. Давай.
      Я, тут же: «Где и когда?» Она: «В пятницу на этом самом месте, в семь часов». И пошла себе дальше. Ни имени у неё не спросил, ни своего вдогонку не крикнул. Смотрел только вслед, отмечая ладную фигуру.

      Так вот, мои приготовления и манипуляции с шампунем задумывались к встрече с этой певуньей. Свидание смахивало на авантюру, вслепую, на авось, хотя я почему-то был уверен, что она не обманет, как это иногда бывает, и не передумает. Ехать было недалеко, и на крайний случай, риск был лишь в том, что потерял бы время.
      Приехал чуть раньше семи, запарковался в том же дальнем углу, сижу, жду. Ровно в семь подъезжает маленькая машинка, паркуется рядом со мной: я узнаю за рулем незнакомку. Быстренько выскочил, чтобы успеть открыть ей дверцу, подал руку, извиняясь, что не могу упась на колени перед ней - забыл коврик дома. Фраза прозвучала немного нелепо, я сразу же это почувствовал, но слово не воробей. По её виду я не понял, как она отреагировала - она просто улыбалась. Очень люблю, когда люди улыбаются, и особенно женщины, которых я кадрю.

      Вышла, подала руку, сказав: «Я Света». Ответил: «Гоша». Пожав ей руку, на мгновение дольше задержал её в своей ладони. Теплая, мягкая ручка. Сказал, что почувствовал даже её пульс, а это признак особой тонкости кожи, присущей только феям. Света навела лёгкий макияж, смотрелась на тот возраст, с которым мне особенно везёт, около сорока, была курносой и имела глаза неглупого человека.
      В этой местности я ничего не знал, кроме магазина, куда раз в неделю провозил товар, поэтому предложил быть гидом, попросив показать то, что ей нравится самой, с приземлением в какой-нибудь уютной кафешке. Света предложила меня покатать на своей машине, хотя я вызвался быть шофёром раньше, так, что ей оставалось бы только показывать пальчиком, куда поворачивать.
      Нет, настояла на своем, я согласился. Поехали кататься. На тот момент я уже забыл о шампуне, мы разговаривали: пытался импровизировать, в желании показаться остроумным. Не мог поймать струю, когда всё идет само собой, но и плохо тоже не было - успевал найти слова до того, как пауза грозила затянуться. Пока ехали, она несколько раз поворачивала голову ко мне, и в глазах светился как-будто бы вопрос. Водила машину уверенно, успевала говорить со мной, включать радио, регулировать громкость, заглянуть зачем-то в сумочку.
      Привезла меня на озеро за городком. Пошли гулять; она рассказывала по ходу, что здесь раньше жил какой-то, то ли граф, то ли барон, который общался с русалкой, живущей в озере. Граф был художником, писал с неё картины, и те картины были, как живые. Все, кто смотрел на них, слышали плеск воды и им казалось, что глаза русалки имеют блеск и глубину реального взгляда. Граф исчез однажды. Считали, он утонул, соединившись со своей возлюбленой. Тело его найдено не было, а все картины, вроде бы, купил старик, похожий на колдуна, отдав за них полмешка золотых монет.
      История не очень романтичная, но для той прогулки, уже под вечер, подходила, тем более, не мне надо было говорить. Присели на скамейку у самой воды. Я рассказал ей не менее мистическую историю о Паскуалите. Света о ней не слышала, но захотела посмотреть на фотографии сама. Я посоветовал, как её найти в интернете и как правильно смотреть.
      Где-то рядом раздался всплеск, как от рыбы, когда она «играет». Округлив глаза, сказал, что видел, как из воды выглянуло женское лицо. Наверное, это та русалка учуяла мужчину, и нам пора уходить подобру-поздорову. Туда, где пахнет кофе.
      Света оказалась из категории людей, к которым я и себя причисляю. Она оказалась легко-мысленной. Сказала просто: «Знаешь, Гоша, я понимаю, почему мы сейчас вместе. Ты хочешь того же, что и я, и не надо затягивать прогулку ещё и посещением кафе. Я тебе нравлюсь?»
      - Света, очень. Ты женственна, и это будит во мне мужское. Просто не могу тебе сказать после двух часов знакомства, что был бы рад с тобой ласкаться.
      - Ты тоже мне понравился. Спокоен, не лебезишь, не лезешь целоваться,  прикасаешься очень осторожно. Не молчишь, а если и молчишь, то это не напрягает, как будто я тебя давно знаю. А еще...я не пойму...от тебя исходит такой тонкий аромат, что начинает чаще биться сердце. Не поверишь, я сейчас вся мокрая. Ты понимаешь, о чём я. Поехали ко мне. Нет никакой разницы, когда мы будем вместе, сегодня или через неделю. Вот он момент, здесь и сейчас. Проживем его в любви.
      Потом, когда мы окунулись в страсть, во время любовных гимнастических занятий, я вспотел до лёгкой испарины. Света, сжав зубы, рычала: «Гоша, Гоша, скажи мне кто ты. Я не могу насытиться, тобою надышаться. Такое ощущение, что оргазм зациклился. Начался полчаса назад и не уходит. Ты применяешь специальные духи?»

      Наверное, каждый уже слышал о духах с феромонами, как будто они имеют притягивающее влияние, и подушившись, не надо прилагать усилий в ухаживании, а только подождать, когда «волшебная влага» начнет действовать, и девушка притянется сама собой, сказав нетерпеливо «скорей, скорей, ко мне, тебя хочу, постель, любовь, ты мой герой, где же ты был раньше».
      Как говорят журналисты, это дело проверившие в деле, все это фигня - простой развод на деньги. Как и «шпанская мушка», кстати.
      Так как каждому человеку присущ его собственный, ни с чем несравнимый запах, могу предположить, что именно этот аромат, именно этого шампуня, смешиваясь с испарениями моего тела, креирует субстанцию, которая раздражает женское обоняние в той гамме, в той тональности, в которой играется мелодия любви. Можно на этом месте вспомнить фильм «Парфюмер», и предположить, что такое, в какой-то степени, имеет право на существование, но я этого не утверждаю. Не могу знать. Так вот примерно так же действует шампунь. С тех пор делал множество экспериментов. Могу сказать, что действует не всегда, и только в сочетании с тактичными словами, и блеском глаз, в которых можно прочитать восторг.
      Ещё заметил, если тёплый день и тело выделяет капельку пота, или выступает испарина в любовном акте, то этот запах начинает действовать и на меня, увеличивая время притока крови вниз, а женщина приходит к пункту назначения интенсивнее и быстрее.
      С Светой мы встречаемся до сих пор. Нечасто. Мы оба очень ценим эти часы и минуты, когда держим друг друга в руках и говорим. Мы с ней во многом схожи.