Не скорая, но помощь

Лилия Биндина -2
Ты и правда считаешь, что после всех своих издевательств надо мной, мне была бы приятна весточка от тебя, наверное, ты относишься к этим, как их, садо-мазо, потому и приписываешь свои ощущения другим. Нет, маленький, ты своими действиями, возможно демонстрационными для кого-то, но и для себя тоже в целях осторожности, а может исключительно для меня, в целях воспитательных, отвратил меня от себя настолько, что твое странное сообщение ни любопытства, ни облегчения, ни радости не принесло, мне ни твое участие, ни твоя переживаловка по моей скромной персоне не нужны, так немного странно стало и всё, но вспомнив, какую роль я обычно играла в твоей жизни, чуть меньше клоуна, чуть больше таракана, мое удивление угасло. В пожелание хочется добавить: не надо врать, хотя бы самому себе, я вранья не люблю, сама стараюсь не врать и другим не даю, твердо веря, что всё возвращается. Бог посылает боль и дает беспамятство на нее, а потому пока живу под действием лекарств как заколдованная, но лучше так, чем серое лицо мужа, который первые недели ходил как зомби, потому что помощи ждать было неоткуда, просто не находилось из-за элементарной нашей неграмотности, потому Мухой-цокотухой криком кричала, но всё кончается и пока от страха только песок посыпался, ведь почки отвечают за энергию страха, а страх сейчас у меня в подкорку вошел, до сих пор душа замирает, когда начинаю осуществлять задуманное. Всё проходит, мир не без добрых людей и сейчас и мне добрые люди нашлись, хотя в помощь не особо верилось, но сейчас бог решил сжалиться надо мной и послал помощь, пусть не скорую, но помощь...