Я и ты

Иван Алтынник
Письмо получила.
Всё помню, что было…
Но прошлое - в прошлом. Былого уж нет.
Лишь в памяти где-то затерянный след.
За роман скоротечный извиненье прошу…
А о чувствах своих откровенно скажу.
           * * *

Ты – славный парень! Но пойми:
Свиданья наши - весны шалость.
У нас и не было любви,
Тех чувств и капли не осталось.

Тогда был май – пора любви,
Она и нас с тобой манила.
Цвёл сад и пели соловьи,
С тобой и мной всё это было.

Мы словно первые цветы
От неизвестности дрожали.
Во всей вселенной я и ты
И всё для нас – мы так считали…

Пора мечтаний отойдёт,            
Как время буйного расцвета,
Так незаметно уплывёт               
В небытие, как призрак, лето.

И только строгая зима               
Да слякоть осени дождливой
Напомнят, что была весна,
Что были мы с тобой красивы.

Как будто молния-змея
Осветит память на мгновенье,
И воскресит на миг тебя
И рук твоих прикосновенье.



Я вся прижмусь к твоей груди,
Ещё по-детски бестолково.
И мы уйдём где соловьи
Где есть душа и лечит слово.

Туда, где время не течёт,
Где всё естественно и вечно.
Там сердце радостно замрёт,
Соприкоснувшись с бесконечным.

Услышим шорохи комет,
Дыханье движущихся теней,
Увидим звёзд далёких свет.
Он в душах вспыхнет, как прозренье.

Осветит мелочь бытия,
Обман и ложь, всё, что притворно.
И перед ним и ты, и я
Замрём торжественно, покорно…

        * * *
Мелькнёт виденье и сотрёт
Уже размытые черты.
Но сердце радостно замрёт –
Была весна, в ней я и ты.