Инцидент

Александр Ключарёв
Летний курортный город Геленджик в перестроечный государственный режим девяностых годов изобилует гастролирующими артистами. Сцена захудалого зелёного театра под открытым небом, нещадно эксплуатируется столичным звёздным бомондом. Получив гонорар за отгорланенный и отпляшенный концерт, артисты благосклонно отдаются на попечение местным управленцам. Высокопоставленные почитатели талантов сценической элиты первым делом приводят её на мой парусный катамаран «Солнечный ветер», одиноко стоящий у центрального причала морвокзала для морских прогулок.
     В данном случае делегация просителей катания прибыла из Новороссийска на комфортабельном катере, ошвартованном к причалу. Распорядитель – директор П.О. «Южморгеология» разрешал выходы в море по моему усмотрению. Я не был любителем эстрады, театра и кино, но, увидев благообразного, жеманного знаменитого певца почитающегося женщинами за лирические песенки, согласился на бескорыстную съёмку видеоклипа на яхте. На борт влезла группа симпатичных парней с кинооператором, облачёнными в чёрные костюмы не вяжущимися с солнечной жаркой погодой.
     С двумя крепкими матросами отошёл от причала при свежем бризовом ветре, способствующим лавировке под парусами на безмоторном катамаране, вдоль берегов. Под звучащую песенку из магнитофона певец раскрывал рот, телодвижениями оформляя кадры в кинокамере. Сопровождающие кумира женоподобные парнишки проявляли восторженное восхищение.
     За полдня засняты все сценки видеоклипа, да и участники упарились и притомились. Артист по новомодному, крупному радиотелефону связался с Новороссийским катером, распорядившись подойти к яхте и забрать компанию. Я незамедлительно заявил о невозможности швартовки к фанерному катамарану, что пассажиров высажу на специально оборудованный причал. Моё заявление было проигнорировано. От приближающегося катера я увёл яхту, прокричав о запрете подхода к хрупкому катамарану. Но, по-видимому, капитан был таким же амбициозным, как и певец. Пришлось несколько раз избегать столкновений. При очередном скоростном заходе катера, артист оттолкнул меня от штурвала, выкрутив руль на катастрофическое сближение с тяжёлым, угловатым стальным судном. Я отбросил наглеца, саданув кулаком в живот. Скомандовав матросам осадить публику, выхватил из пенала звуковую ракету и с риском для жизни запустил снаряд в рубку приближающегося пирата. Неимоверный грохот взорванного патрона положил всех на палубу. Катер, мгновенно развернувшись, ушёл к причалу. Мои потрясённые женственные пассажиры находились в полуобморочном состоянии.
     Через полчаса высаженные на причал быстро ретировались. Выходя, кинооператор сказал – «Молодец, ты прав, проучив зарвавшихся хамов». До вечера я ждал неприятностей от властей. Но видимо безупречная репутация, и безотказные неоплачиваемые катания делегаций закрыли инцидент. Память о столкновении ещё отвращает от прослушивания песен на родном языке, уж очень костюмированными исполнителями.