Девушка твоей мечты

Аглая Львова
Накануне 8 Марта в школе был назначен очередной вечер. Сначала предстояло выступить самодеятельности, а далее по программе шли танцы. Что касается самодеятельности, то мы с Альбиной обе не любили принимать участия в подобных мероприятиях. Напротив, Алёша Дроздов активно участвовал в жизни коллектива и выступал с созданной им группой не только на всех школьных вечерах, но и в клубах.

На этот раз ребят поставили на завершение программы. Начали они с композиции «Мишель», которую исполнили, разумеется, на английском. А далее была объявлена премьера песни «Девушка твоей мечты», посвящённой  всем присутствующим девушкам и написанной специально к женскому дню. Слова и музыка Алексея Дроздова. Солировал также он сам. Песня была о том, что в сердце каждого юного романтика живёт она – девушка его мечты, встречи с которой он ждёт:

Самая хорошая, самая прекрасная…
Хрупкая, ранимая
И недостижимая,
Как звезда.

Пусть мечты о счастье
Не всегда сбываются,
Но в душе останется
Навсегда
Милая и строгая
Девчонка-недотрога;

Золотые локоны,
Длинные ресницы,
Пусть не хочет с соколом
Рядом быть Жар-птица,
Знай: я буду около,
В сердце постучится
Моя любовь.

Когда дело дошло до припева и было вслух произнесено «золотые локоны», я бросила взгляд на сидевшую рядом Альбину. Та потупила взор, и все могли любоваться её длинными загнутыми ресницами. На её щеках играл лёгкий румянец смущения. Я чувствовала, что ей хочется испариться: Алёша более чем явно намекал на неё в своей песне. Ибо у кого ещё в нашей школе были «золотые локоны»? Конечно, это могла быть и какая-то гипотетическая героиня, – но её портрет слишком уж походил на портрет присутствующей здесь Али Шаховской.

Когда официальная часть вечера была закончена, Альбина потащила меня в раздевалку, сказав, что на танцы не останется. У меня также не было ни малейшего желания оставаться, и через пять минут мы уже находились за школьными воротами. На улице была мягкая безветренная погода, крупными хлопьями падал снег. Некоторое время мы шли молча. Молчание прервала Альбина:

 – Ну Дроздов и выдал, – произнесла она с оттенком удивления. –  Такого я от него никак не ожидала. Сумел-таки отомстить мне за насмешки.
 – В чём же заключается месть? – возразила я. – Он пел о своём гордом и неприступном идеале.
 – Ну и пел бы без ссылок на внешность. А то  у меня такое ощущение, словно меня раздели публично.
 – Алечка, на тебя не угодишь.
 – А ты представь себя на моём месте.

На это я ничего не ответила, однако подумала, что в данной ситуации предпочла бы оказаться на её месте, нежели на своём. Хотя, несомненно, я бы тоже испытала определённую долю неловкости, если бы мне признались в любви при стольких свидетелях. Но признание, адресованное сопернице, выслушивать куда больнее.

Конечно, Алёша сделал смелый ход, ибо не только мы с Альбиной догадались, какую именно Жар-птицу он имел в виду.  С той поры практически каждому в нашей школе стало известно о том, что он неравнодушен к Альбине Шаховской.

__________________________________
Отрывок из романа "В плену Идеала"
http://www.proza.ru/2017/08/17/101