Женская непосредственность

Виктор Афсари
       В тот день, закончив работу в одной больнице, я отправился на подработку в поликлинику. Хорошо, что поднаторел в массаже. Медики в СССР всегда работали на полторы ставки, да и дежурить не забывали. При этом не упускали возможности подработать и сверх этого «на стороне». Это называлось колымить.

Заходит в кабинет молодая женщина.
- Добрый день! Что вас беспокоит?
- Голова болит. Как погода меняется, так и болит.
Что ж, голова, так голова. Метеозависимость никто не отменял. Усадил её на стул, а сам встал сзади. Так удобнее делать массаж. Спасибо китайским докторам, у которых стажировался в точечном массаже.

- Голову можете откинуть назад. Там у меня специальная подставка есть. – неуклюже пошутил я, имея ввиду, что её голова находится на уровне моего живота.
Начал делать массаж и манипуляции сутуральной терапии. Практически сразу снял спазм сосудов головного мозга и боль у женщины отошла. Она глубоко вздохнула. Немного погодя, закончив массаж, я дал ей рекомендации и попрощался.

       Мы вместе вышли в коридор. Мне надо было взять бланки в соседнем кабинете. Возвращаюсь обратно. Вижу пациентку, стоящую ко мне спиной и говорящую с  другой женщиной.
- Я только положила голову ему на живот и сразу так хорошо стало… До сих пор голова как в небесах! – потягиваясь закончила она.

       Её собеседница с интересом стала меня разглядывать. Я же, опешив от такой подачи фактов и готовый провалиться этажом ниже, быстро юркнул в свой кабинет. Ну нельзя же быть такой «простой».