Не нравиться

Сергей Сидоркович
Мне много чего не нравиться. Вот, например. Захожу в отдел компьютерной техники и смартфонов.
- Вам помочь? - сразу подбегает какой-то там менеджер.
- Спасибо, не надо.
- Вас интересует конкретный девайс или производитель? Вот смотрите. Это от Сони, а вот чуть ниже на полке китайские.
- Я могу просто посмотреть? - спрашиваю я и оглядываюсь. Этот менеджер не один и там еще второй стоит. Мне хочется убежать быстрее оттуда. Размер этого отдела пять квадратов. А там два продавца.
 - Посмотрите вот этот, - начинает впаривать опять. - Этот очень хороший и мы можем дать его по скидке. А если зайдете в соседний отдел и зарегистрируете как пользователь сети **** - этот смартфон Вам ничего не будет стоит. Только оплата помесячно.
Я уже начинаю напрягаться очень сильно.
- Ребята, я хотел посмотреть планшет. Просто посмотреть. Ничего не собираюсь у вас покупать. Вот этот второй что делает? Который у стойки стоит.
- Это наш старший менеджер.
- А ты кто?
- Я младший.
==========
Прошло уже несколько лет, но до сих пор не хожу в такие магазины. Заказываю через интернет, где нет возможности наблюдать на старших и младших менеджеров. Мне они не нравятся. И я их боюсь. Мне приснился сон, когда старший менеджер бежал за мной и кричал вдогонку "Подождите... подождите. У нас еще телевизоры есть. Если Вы у Нас возьмёте по скидке..."