Выбор

Таня Стетюха
- Ты не понимаешь ничего! - я закрыла лицо руками, слезы предательски текли по щекам, я спешно их вытирала, чтобы не расплакаться еще сильнее.

- Почему ты решила, что ты все понимаешь? - ты стоял возле окна и спокойно выпускал едкий вонючий дым.

- Потому что тебе плевать на то, что я ненавижу, когда ты куришь в комнате... Тебе вообще на все наплевать.

- Раньше тебе нравилось... ты и сама не прочь была затянуться...

- А сейчас не нравится. Я терпеть не могу табачный дым и твои пустые бутылки под столом...

- Надо же... а раньше ты была спокойна ко всему происходящему. Что поменялось?

- Я поменялась, понимаешь?

- Я при чем тут? это твои проблемы, мне нравится курить в комнате и бухать... Твои истерики ни к чему не приведут! Меньше поссышь, если только, - он заржал самым отвратительным смехом на свете.

- Все. На этом мы ставим точку! Уходи.

- Это кто так решил?

- Это я так решила!

- А кто ты?

- Я женщина, я человек...

- Эка невидаль. Заговорила она... Иди умойся и успокойся.

- Пожалуйста, уходи...

- Мне некуда, прости...

- Я вызову полицию...

- Вызывай...

***

Когда сегодня я иду по улице и улыбаюсь этому солнцу, этому небу, этому миру... понимаю, что счастлива... п-о н-а-с-т-о-я-щ-м-у.... в любую погоду, в любом городе, при любых обстоятельствах...

Я выбрала эту жизнь сама... без... ладно... что уж... благодаря тому, что было я есть такая, какая есть сейчас...

Токсичные отношения, как и серьезное заболевание учит ценить жизнь,наслаждаться каждым прожитым днем, любить себя и быть автором своего собственного сценария...