Часть 6. Глава67 Возвращение кровавого короля

Юлия Татьянина
Часть 6. Возвращение кровавого короля. Глава 67. Правда. Ночь тридцать седьмая.
Пятница.

Катя сидела у него на коленях  с закрытыми глазами, преклонив голову к его голове.
Каляба продолжал играть свою грустную мелодию.
Звонок прервал их идиллию.
Варастан перестал играть.
Телефон разрывался в спальне на столе возле кровати.
Катя встала и он, поднявшись, пошел за ним.
Вернувшись с телефоном, вампир застал девушку у окна.
Звонок по-прежнему продолжался.
-«Зимин звонит!» - сказал вампир, подойдя к ней ближе.
-«Так ответь! Что с тобой?!» - девушка погладила его по щеке.
Каляба поднес трубку к уху.
-«Слушаю, полковник!»
-«Наконец-то!» - выдохнул Зимин: «Катя с тобой?»
-«Да!» - ответил Варастан, смотря Кате в глаза.
Прижав ладонь, девушка, молча, гладила его по щеке большим пальцем.
-«Пусть идет домой немедленно! Хватит уже!» - сказал Зимин.
-«Хорошо! Я приведу её сейчас!» - ответил вампир и выключил телефон.
-«Тебе домой нужно!» - сказал он тихо.
-«Да!» - кивнула Катя: «Ты в порядке и, я думаю, что мне пора уходить!»- убрала она руку.
-«Жаль!» - сказал он и прильнул к ней, обняв за спину и уткнувшись в ее щеку лицом.
-«Не надо злить Зимина! В последнее время он, как с цепи сорвался. Злится по любому поводу! Поэтому отпусти меня!» - тихо сказала она, погладив его по спине.
Каляба отстранился от нее и выпустил из объятий: «Хочешь, я поговорю с ним?» - спросил он, обеспокоенно смотря ей в глаза.
-«Нет! Не надо! Я думаю, он, просто, беспокоится за нас с Сергеем! Не уверена, но, иногда, мне кажется, что он боится чего-то!» - сказала она и глубоко вздохнула.
-«Он не потеряет тебя! Обещаю!» - сказал Каляба и взял ее за руку: «Идём! Я провожу тебя!»
-«Подожди, я хотела спросить тебя!» - сказала она, опустив голову.
-«О Магдалине?» - спросил Каляба, прочитав её мысли.
Катя подняла голову и удивлённо посмотрела ему в глаза.
-«Ты забыла за это время, что я знаю, о чем ты думаешь» - тихо сказал он.
-«Да! Ты прав! Совсем забыла об этом» - сказала она грустно.
-«Ты переживаешь о нём! Но не волнуйся, я думаю, он скоро вернется сюда!» - тихо сказал Каляба.
Варастан приложил ладонь к её груди, чем, несомненно, смутил Катю: «У тебя удивительное сердце в нём хватает места всем, кто тебя окружает!» - Каляба убрал руку от ее груди.
Девушка стояла, опустив глаза в пол.
-«Почему ты сказал, что он и ты,  теперь, одно целое? Почему твои воспоминания? Они, ведь, не перешли ко мне? Но ты мне тоже отдавал свою энергию!» - спросила Катя, подняв на него взгляд.
-«Это другое, Катя! Ты человек, а он рожденный от чистокровного вампира, имеет в себе энергию рода Бахметовых, и энергия эта может конфликтовать с моей! Надеюсь, что разум его устоит перед этим!» - пояснил вампир.
-«Неужели, всё так серьезно?!» - спросила Катя, расстроено.
-«Да! Иначе, я бы не написал этот закон тысячу лет назад, когда создавал Союз древних вампиров» - сказал Варастан и потер лоб.
-«Ты?!» - удивилась девушка.
-«Да, Катя! Я собрал Совет, последних из первых! И прописал устав Совета, возложив на них определенные полномочия: управлять вампирами и запреты!» - сказал он: «Мне жаль, Катя, но тот, что приговорил Сергея к смерти, принадлежит мне!»
-«Я знаю это! Ты, ведь, король всех их! Всего вашего мира, а не только тех, кто находится с тобой постоянно!» - улыбнулась Катя: «Поэтому, все в порядке!»
Неожиданно, Катя зевнула, прищурив глаза и прикрыв рот рукой.
-«Ты устала! Тебе нужно отдохнуть! Я провожу тебя в семью.  Пойдем?!» - Варастан взял ее за руку.
-«Да!» - согласилась девушка.
-«Я думаю, Римме нужно всё рассказать!» - сказал он, серьёзно посмотрев в глаза Кате.
-«Рассказать, что?! Что Магдалина ранили?» - спросила девушка.
-«Нет! Не только! Всё! Нужно сказать, что мы вампиры, Катя!» - сказал он тихо, внимательный взгляд его смотрел в самую душу.
Катино сердце смутилось его предложению, и девушка испугалась: «Зачем?»
-«Приобретя мою энергию в себе, Магдалин поднялся на новый уровень энергии и стал выше Аристократов!» - пояснил Каляба.
-«Ты хочешь сказать, что он стал Урожденным?!» - спросила она, удивленно подняв брови.
-«Нет! Не совсем так. Урожденным нужно родиться! Это особая концентрация энергии двух родов, от отца и принцессы крови. Энергия эта сплоченная, цельная, как ядро в атоме – понимаешь? Когда Урожденный убивает другого Урожденного, то его ядро энергии поглощается нашим! Оно как бы вливается в него, и наше становится сильнее, приобретая вместе с воспоминаниями убитого и  иные способности.  В Магдалине, как в Аристократе по рождению, ядро не цельно, оно вполовину только имеет силу, но если его ядро сольется с той частью моей энергии, энергии моего ядра, то оно станет более полным. Примерно, как если бы шар стал заполнен на три четверти от объема. Вместе с этой одной третьей в Магдалине проявятся новые способности, и силы, но имея в себе больший объем энергии, чем прежде, Магдалин теперь может поделиться ею с человеческой девушкой, то есть, обратить её в вампира. Поэтому…» - Каляба прервался, увидев страх в глазах Кати.
-«Что тебя так испугало? Ты испугалась, я чувствую это!» - сказал он, внимательно посмотрев на девушку.
-«Я!!!» - Катя отвернулась от него.
Варастан подошел к ней ближе и, взяв нежно ее за подбородок, повернул и поднял её лицо к себе: «Ты удивительна, Катя! Я никогда не понимал этого до тебя! Но заключая «Контракт хранителя» со мной, ты думала, не будет ли мне больно! И сейчас, не боясь своего собственного обращения, ты боишься обращения Риммы! Я не понимаю тебя!» - сказал он, удивленно глядя на неё своими темными глазами.
-«Просто…» - Катя, убрав его руку от своего лица, зажала её в ладонях: «Просто, Волемир, я не думаю, что Римма готова принять Магдалина, в вампирской его сущности, я не думаю, что она готова к обращению! Тебя я знаю давно и полностью доверяю тебе, но Магдалин совсем другое дело! Я вижу, что он не плохой, но можно ли ему доверить её жизнь? К тому же, что если мы ошибаемся?! Что если Магдалин любит другую девушку! Возможно, у него есть та,  с кем он желает разделить свою жизнь?! И вдруг, это не Римма!» - спросила Катя.
-«Это ты!» - сказал Каляба.
-«Что?!» - не поняла девушка.
-«Это ты, Катя! Все  парни моего общежития сходят по тебе с ума! Ты объект вожделения всех их! И Магдалина не обошла эта участь, но он и остальные никогда к тебе не приблизятся, так как они Аристократы и им быть с тобой, как с человеческой девушкой не возможно, и потому, что ты избрала меня в свои возлюбленные!» - сказал он, серьезно смотря ей в глаза.
-«Я что же стою между ними?!» - ужаснулась про себя Катя, закрыв ладонью рот.
-«Нет!!! Нет! Ты не должна себя винить в этом! Всё нормально. Они все понимают и  никак не претендуют на тебя!» - сказал он, схватив её за предплечья и наклонившись к её лицу, заглянув в её растерянные глаза.
-«Не может быть!» - подумала девушка: «Но почему? Волемир, почему они все?!» - спросила она, растерявшись окончательно.
-«Ты, просто, единственная, кто всегда рядом с ними, кого из человеческих девушек они знают и с кем общаются» - сказал он и взяв её за руку потянул слегка: «Пойдем! Тебе пора возвращаться домой» 

Спустившись в холл левого общежития за руку с Варастаном, Катя увидела студентов.
Заметив Господина с Катей на лестнице, они все встали ровно и поклонились им, приложив ладонь к груди.
Катя растерялась, увидев их.
-«Господин Каляба!» - начал Аким: «И ты Катя, позвольте с этого дня нам патрулировать по ночам территорию Академии, дабы защитить госпожу, когда враг придет за ней!»
-«Госпожу?!!!!» - Катя удивленно раскрыла глаза, но тут же нахмурилась: «Я вам не госпожа! Не надо меня так называть! Мне это не нравится!»
-«Прошу прощения!» - склонил голову Аким.
-«Просит у меня прощения?!» - подумала ошарашено девушка: «Да, что это с ним?!»
-«А как же: «Эй ты?» «Малявка!» - сказала Катя недовольно.
-«Простите меня!» - сказал Аким, преклонив колено.
Что ввело Катю буквально в ступор.
Каляба удивленно взглянул на девушку с отрытым ртом она пялилась на Акима.
-«Хорошо, вы будите патрулировать Академию! Договорюсь с полковником» - сказал Каляба и добавил: «Пойдем?!»
-«Да!» - тихо сказала девушка, выйдя из ступора.
Аким встал и смотрел, как Катя и Варастан покидают общежитие.

Выйдя из общежития, Катя увидела Сергея, он стоял у входа в школу, недовольно скрестив руки перед собой.
-«Здравствуй!» - сказала девушка, посмотрев Сергею в глаза.
-«Ты всё это время была с ним?!» - спросил Сергей, не поздоровавшись.
-«Мне нужно было ему помочь! Прости, я не успела сказать тебе!» - тихо сказала Катя.
Варастан почувствовал ее напряжение в душе.
Сергей отошёл в сторону: «Тебя отец искал!»
-«Да, уже иду!» - тихо сказала Катя и проходя мимо него, посмотрев Сергею в глаза, растерянно сказала: «Мы поговорим с тобой позже!»
Каляба прошел мимо Сергея и дверь за ними закрылась.
Сергей сжал зубы и кулаки: «Не будет другого раза! Не будет!»

-«Можно, полковник?!» - спросил Варастан, заглянув в открытую дверь.
Зимин стоял у окна.
-«Закрой дверь. Разговор есть!» - не обернувшись, сказал Зимин, продолжая наблюдать из окна, как на территорию возвращаются автобусы с детьми и взрослыми.
Каляба закрыв дверь, подошел к нему и посмотрел в окно, через плечо полковника: «Вернулись?!»
-«Да! Словно сама жизнь возвращается в эти стены вместе с детьми!» - сказал Зимин.
-«Вы тоже это чувствуете?» - спросил Варастан, отстранившись и подперев спиной стену возле окна, скрестил перед собой руки.
-«Да!» - тихо сказал Зимин и потер лоб и лицо рукой.
-«Вы устали! Вам нужно отдохнуть!» - сказал Каляба, положив руку полковнику на плечо: «Катя дома, может, тоже пойдете домой?!»
-«Рабочий день ещё не окончен! Я не могу всё бросить» - сказал Зимин и, подняв фуражку, которую держал в руке,  надел ее себе на голову.
-«Как Катя?!» - спросил Зимин.
-«Всё нормально, я не обидел её!» - сказал вампир, посмотрев Зимину в глаза.
-«Твои силы возросли!» - сказал Николай.
-«Да! С возрастом, мне всё проще управлять телом Варастана. Моя энергия, ему не чужая, поэтому…» - пояснил вампир, но не успел договорить.
Телефонный звонок раздался у Зимина.
-«Что Катя?» - спросил полковник.
-«Нет! Я поздно буду. Если хочешь, ложись!» - сказал Зимин в трубку.
Каляба вслушивался в их разговор.
-«Там, суп в холодильнике, поешь обязательно!» - дал наставления полковник.
-«Хорошо, и я целую тебя, малыш!» - попрощался он и отключил телефон.
-«Не обязательно быть родными по крови, чтобы стать отцом и дочерью!» - сказал Каляба и  пошёл к выходу.
-«Они – это всё, что у меня есть!» - сказал Зимин, садясь за свой стол.
Вампир открыл дверь и, встав  в пол-оборота, сказал: «Я знаю, Николай Борисович! Знаю! И вы их ни за что не потеряете! Обещаю!»
Варастан вышел, закрыв за собой дверь.

Дом Равиля Бахметова.
-«Равиль!»- закричала женщина, увидев сына на руках мужа, и  бросилась к ним.
-«Магдалин!!! Магдалин!!! Нет!!!» - увидев окровавленную одежду, закричала она, пытаясь прикоснуться к сыну дрожащими руками.
-«Успокойся! Он жив!!! Наш мальчик жив!» - повысил на женщину голос Равиль, чтобы хоть как-то привести её в чувства.
-«Помоги мне!» - сказал муж, кладя тело Магдалина на диван в гостиной.
Но мать словно обезумев, бросилась к сыну и стала его гладить и целовать.
Равиль схватил жену за плечи и, подняв ее с колен, встряхнув, закричал: «Он жив!!!! Ты слышишь меня! Он будет жить! Он тяжело ранен, но господин Каляба отдал ему свою энергию! Он не умрет! Слышишь!!!!!»
Женщина растерянно посмотрела мужу в глаза, из глаз её катились слёзы.
Равиль крепко прижал её к своей груди: «Всё! Всё! Не плачь! Всё будет хорошо! Он придет в себя! Всё хорошо!» - утешал он жену, смотря на бесчувственное тело сына, лежащего на диване.

Академия Зимина. Школьное помещение.
-«Добрый вечер Каляба!» - улыбнулась Римма, столкнувшись с ним на лестнице.
Каляба не ожидал этой встречи с ней, и ему почему-то стало неловко за то, что Магдалин пострадал, а он не смог этого предотвратить. В его памяти всплыли слова Кати: « … и Римма очень любит тебя! Ты не можешь умереть! Ты не можешь заставить её так страдать!!!  Слышишь меня?! Ведь, она смерилась с тем, что ты будешь с другой, но, ни за что, не смирится с твоей смертью!!!»
Девушка встала на ступеньку выше: «Что-то случилось?!» - встревожилась она: «Что-то с Катей?!» - она растерянно всматривалась ему в глаза.
От её взгляда вампиру стало не по себе.
-«Нет! С ней всё нормально» - сказал он.
-«Тогда, что-то другое? У тебя такой вид, будто случилось что-то ужасное!» - спросила Римма, немного лишь успокоившись от его ответа.
-«Римма!» - Каляба взял её за руку. Чем весьма ошарашил девушку.
Она посмотрела на его руку, сжимающую её ладонь, и растерянно перевела взгляд на Варастана.
-«Я уважаю твои чувства, и Катя дорожит дружбой с тобой, поэтому… Я хочу, чтобы ты узнала это от меня, от нас с Катей!» - тихо сказал он.
Римма, открыв рот от удивления, стояла, молча, смотря ему в глаза.
-«Идём со мной. К Кате!» - сказал он тихо.
-«Ты пугаешь меня!» - сказала Римма и попыталась высвободить свою руку из его ладони.
Каляба тут же разжал ладонь и отпустил девушку.
-«Прости, Римма! Но, прошу, пойдём со мной!» - сказал он тихо.
Девушка растерянно кивнула и пошла за ним в семью полковника.

-«Римма? Воле…. Варастан? Что вы здесь делаете?» - заикнулась Катя с порога, открыв только что дверь.
-«Можно войти?» - спросил Каляба.
-«Да! Конечно! Входите!» - отшагнула Катя назад вглубь коридора.
Римма сняла обувь и куртку и Катя, взяв, определила её на плечики в шкаф.
-«Проходите, Хочешь есть? Или, может быть, чаю?» - спросила Катя.
Римма подошла к Кате и крепко обняла её: «Я рада, что ты поправилась и вернулась домой!» - сказала девушка тихо.
Катя подняла руки и обняла Римму за спину. Девушка смотрела в глаза Калябе. Вампир чувствовал растерянность в Кате.
-«Каляба сказал, что  вам надо сказать мне, что-то важное!» - тихо сказала Римма, обнимая Катю.
-«Важное… Сказать? Тебе?» - Катю пронзил страх..
Римма отстранилась от неё и посмотрела Кате в глаза: «Чтобы вы не сказали мне сейчас, мы останемся подругами!»
Катя сильно обняла девушку и сказала: «Прости меня! Я должна была сказать тебе обо всём раньше, но это не моя тайна, поэтому… Прости!»
-«Всё нормально!» - воодушевленно ответила Римма и, отстранившись от Кати, сказала: «Пойдемте чаю, что ли выпьем?!»

Они сидели, втроем молча за столом. Римма, отпив чай, наконец, подняла на Катю и Калябу, сидящих рядом, напротив неё, глаза и спросила: «Так, что вы хотели сказать?»
-«Лучше ты! Я не смогу… Не могу!» - посмотрев Варастану в глаза  мысленно попросила Катя.
-«Речь о Магдалине!» - начал Каляба довольно тихим голосом, хмуро посмотрев девушке в глаза.
-«Он, женится на ком-то? Так?!» - спросила она, приподняв руки от чашки и раскрыв их ладонями к Кате и Калябе: «Если так, то не стоит волноваться. Я всё понимаю!»
-«Он - вампир!» - сказал Каляба: « И я тоже!»
Римма положила руки на стол и ошарашено взглянула на них. Затем начала громко смеяться, закрывая рот ладонями.
Просмеявшись, Римма спросила, показав на них рукой: «Вы  шутите?! Это шутка!»
Но Катя и Каляба сидели, серьезно смотря ей в глаза.
-«Очень смешно!» - обиженным тоном сказала Римма.
-«Это правда, Римма! Они вампиры! Все в левом общежитии! И Магдалин тоже!» - сказала Катя, грустно смотря ей в глаза: «Его сегодня сильно ранили, но он не умрёт! Варастан отдал ему энергию. Сейчас он дома, но скоро вернётся!»
-«Ты издеваешься?!» - Римма вскочила из-за стола.
-«Нет, Римма!» - вскочила и Катя из-за стола: «Это правда! Послушай…»
-«Это бред какой-то! Вампиров не существует! Зачем ты это придумала! Я думала, ты мне подруга, а ты!!!!» - обиженно и громко сказала Римма.
-«Я не придумала… Это правда! Послушай! Они существуют!!!» - выпалила девушка, пытаясь убедить Римму, что говорит правду.
Римма выдохнула и с сожалением посмотрела на Катю и Калябу также вставшего из-за стола: «Да, что с вами такое!!! Если он не любит меня, это не повод говорить, что он вампир и потому не может быть со мной! Не надо пытаться найти  причину! Я знаю свое место! Он никогда не обратит на меня внимание! Никогда!»
Каляба очень был удивлен словам Риммы, но предпочел не вмешиваться в разговор девушек.
-«Римма – ты не хуже других! Ты не хуже, тех, кто из левого общежития! Просто, они другие! Они не люди! Каляба и Магдалин, и все там - вампиры!»  - эмоции Кати били через край, в душе у нее Варастан чувствовал сильное волнение, напряжение и страх потерять подругу.
В глазах Риммы набрались слезы: «Слушать не хочу!» - крикнула девушка и, повернувшись, побежала в прихожую и, схватив куртку из шкафа, стала натягивать ботинки.
Катя бросилась за ней и стала хватать ее за руки: «Останься! Пожалуйста! Не уходи! Просто, выслушай!» - слезы брызнули из её глаз: «Прошу! Стой! Послушай! Это правда! Я не вру тебе!»
Стоя в дверях гостиной Варастан, молча, наблюдал эту сцену.
Римма с силой стала отталкивать её от себя: «Я не хочу тебя слушать! Пусти!»
-«Нет! Пожалуйста, не уходи!» - закричала Катя, пытаясь обнять Римму.
Но девушка была непреклонна и,  схватив Катю за руки, с силой оттолкнула её. Катя не устояла на ногах и налетела на шкаф, больно ударившись спиной об его угол.
Варастан быстро подойдя к Кате схватил её и прижал к себе одной рукой, второй, открыл замок двери и, толкнув дверь, громко сказал: «Выходи! Иди! Давай!»
От его грубого голоса Римма пришла на мгновение в себя.
Римма посмотрела растерянно на Варастана, прижимающего к себе плачущую Катю.
Но тут же выбежала из двери, толкнув её за собой, та стукнулась о косяк и снова раскрылась.
От этого звука Катя пришла в себя и, вырвавшись из рук Варастана, выбежала на площадку: Римма!» - громко крикнула она, но Риммы уже не было на этаже.
Варастан подбежав, схватил её и прижал к себе. Катю переполняла такая боль. Она залилась слезами, обхватив Варастана и прижавшись к его груди.
-«Тише! Все нормально! Не плачь! Она одумается! Вот увидишь! Пойдем! Пойдем домой!» - сказал он и, подхватив Катю на руки, понес в семью.