Приключения чокнутой писательницы 39

Власова Лора
       ГЛАВА 39. КРУПНЫЙ ПЛАН


       – Какое лицо! – восхищённо воскликнул молодой мужчина, закатив глаза и приложив ладони к груди. – Мечта визажиста!

       Я усмехнулась:
 
       – Ваша, что ли?

       Он захлопал длинными, завитыми ресницами. В палате повисла тишина. Такая оглушительная, что было слышно, как потрескивает лампочка под абажуром.
 
       – Мне кажется, вы пришли не по адресу, – молвила я, уткнувшись в книгу. – Если вам модель нужна, то здесь есть одна медсестра, у которой…
       – Ха! – вдруг выдал собеседник, уперев одну руку в бок.

       Я покосилась на его Ангела. Он стоял чуть поодаль и, распахнув удивительные радужные крылья, искрился всевозможными оттенками. Не сдержавшись, спросила:
 
       – Ты кто?

       Мужчина вздрогнул. Да так, что уронил кисточку для пудры.
 
       – Я же представился. Меня Ромео зовут.
       – Очень интересно. А я – Джульетта!

       Смотрю – насупился, губы надул, к окну отвернулся. Обхватив себя за плечи, смотрел в морозную даль, словно что-то обдумывая. Вдруг, резко развернувшись, выдал:
 
       – Вообще-то, Джульетта – это моя жена. Так уж получилось!

       Я опешила, не сразу поверив в услышанное. Ведь даже мне с моей фантазией подобного не выдумать!
 
       – Его действительно Ромео зовут, – прошептал радужный Ангел, подлетев к кровати.
       – Ага, – хмыкнула я, – а жену – Джульетта! Оригинально. Надо бы на заметку взять. Мне, как писателю, нужны свежие идеи.
 
       – Не веришь? – спросил мужчина. – На, убедись.

       Сказал, и свой паспорт мне протянул. Всё ещё сомневаясь, я открыла документ. Смех застрял у меня в горле. С фотографии, улыбаясь, смотрел темноволосый кучерявый молодой человек. В графе имя значилось: Зубов Ромео Петрович. Вернув паспорт владельцу, еле сдержалась, чтобы не расхохотаться. Его Ангел-Хранитель сделался ярче и взмыл к потолку. Я проводила его глазами. Спустя минуту, вновь уставилась на визажиста.
 
       – И где она, твоя Джульетта?
       – Здесь! Я уже здесь и готова приступить к работе! О!.. – вдруг заголосила она, смерив меня быстрым взглядом. – Вот это да!
 
       – И не говорите. У самой иногда слов не хватает, когда в зеркало смотрю.
       – Ромео, ты видел какая кожа! А глаза? А губы? О!.. Такие губы непременно должны быть в нашем новом каталоге, слышишь? Волосы… ну вообще!.. Говорите, никогда моделью не работали?

       Я отрицательно помотала головой.
 
       – Совсем?
       – Куда уж мне. С моей-то внешностью. Мою бледность никаким тональным кремом не загримировать! И глаза с помощью подводки больше не сделать.

       Ромео, наконец, отмер и произнёс:
 
       – Не бледность! Забудь это слово и запомни новые: уникальность, эксклюзив! Оттенок слоновая кость! Тебе вообще нельзя тональными средствами пользоваться. Знаешь, сколько отбеливание стоит? Многие индийские женщины мечтают иметь такую кожу, как у тебя, чтобы в фильмах сниматься. Ради этого отбеливающий крем покупают, а он не дешёвый! Некоторые на одну баночку месяцами копят.
 
       – Но я-то не в Индии живу. У нас, наоборот, загар в моде. Чем чернее, тем моднее. Только мне жаль кожу портить.
 
       – Правильно, – заворковал Ромео, открывая увесистый чемоданчик. – Не нужно портить. Чуть-чуть увлажняющего крема, немного минеральной пудры. Так, теперь брови… о-о!.. Красота! Слегка подчеркнём глаза и губы…

       Я вздохнула. Если всё завертелось с такой невообразимой скоростью, то, наверно, лучше расслабиться. Пальцы Ромео нежно касались моего лица, кисточки порхали, будто бабочки и, когда макияж был завершён, я не сразу это осознала. Сидела на кровати, откинувшись на подушки, и пребывала в приятной нирване.
 
       – Готово! Боже, – визажист смотрел на меня, не скрывая восхищения. Мне даже показалось, что в его карих глазах застыли слёзы. – Это шедевр. Моё лучшее творение.

       Он помолчал с минуту и, словно, очнувшись ото сна, крикнул:
 
       – Джульетта, причёска! И фотографа позови! Пора начинать съёмку!

       Вновь повернувшись ко мне, опять не сдержался:
 
       – Фантастика!

       Внутри меня нарастало беспокойство. Когда человек слишком доволен своей работой, это вызывает подозрения. Надо бы в зеркало перед съёмкой посмотреть, а то потом проблем не оберёшься…
 
       – Готовы?

       Я подскочила и едва не упала на пол: голос оказался знакомым. Повернув голову, обомлела. В дверном проёме, держа фотоаппарат, стоял... Арун! Как... ну как меня опять угораздило вляпаться в авантюру?! Ну, Галя! «Угодила» так, что у меня весь словарный запас иссяк.
 
       – Джульетта, что с причёской? – спросил Арун, не поднимая глаз. – Свет уходит. Если сегодня не успеем, придётся на завтра перенести. Но завтра у меня другие дела, поэтому тебе лучше…

       И тут он поднял голову.
 
       – Да-да, сейчас, – засуетилась девушка. – Много времени это не займёт. Такие волосы. Обалдеть! Даже жалко лаки и гели наносить.
       – Не надо ничего наносить, – молвил Арун, не сводя с меня глаз.

       Улыбнулся. Искренне, от всей души, и в больничную палату словно заглянуло солнце. Поднял фотоаппарат. Сказал:
 
       – Возьму крупный план. Как раз для обложки.

       Джульетта молча удалилась, а мой мир сузился до размера объектива, сквозь который на меня смотрели яркие голубые глаза обожаемого мной фотографа…


       http://www.proza.ru/2019/03/12/1068