И снова это 8 марта!

Берестовская Регина
 
 И все-таки я офигеваю в этом зоопарке! Приехала сегодня домой пораньше: босс отпустил в честь завтрашнего дня.  Значит, приехала, переоделась. Простите, за интимную подробность, но с собакой я гуляю в спортивном прикиде: в теплом лыжном костюме, шапке и т.д. Мы гуляем долго, основательно, потому и одежда соответствующая, в которой должно быть комфортно, тепло и много карманов, набитых битком. А как иначе? Игрушка, вкусняшки, пакеты. Мы всегда  готовы к любым ситуациям.

 В общем, вышли мы с Рэем из подъезда. Рулетка на минимуме, команда "Люди" умным псом освоена на отлично. Все бы ничего, но  надо пройти метров двадцать вдоль дома, где навстречу попадаются человеки, которых мы всегда пропускаем, отойдя в сторону, не проявляя агрессии, ибо мой пес доброжелателен и воспитан.
 
 Прошли мы метров десять, и перед нами картина маслом: две дамы вылезают из автомобиля. Мы с собакой остановились и ждем. Дамы не спеша вынимают подарки, цветы, пять раз обходят по кругу машину (я считала, но не поняла цель этого священнодействия), потом снова залезали внутрь автомобиля. И все время поглядывали на нас. Мы же терпеливо ждали, хотя моему псу, простите, очень хотелось убежать туда, где можно пописать.  Потом дамы убирали (и это похвально!) боковые зеркала и, наконец, спустя десять - двенадцать минут двинулись в сторону своего подъезда.

Все это время они видели, как мы стоим в стороне, но проходя мимо нас, нарочито громко проговорили:

- Вот и в нашем районе появились БОМЖИХИ с неуправляемыми собаками (породистый пес, начисто лишенный гена агрессии, сидел на моей ноге).
До чего мы дошли??? И эти с... (простите, не люблю ненормативную лексику)   портят нам предпраздничный день!
Разве можно ее (то есть меня) женщиной назвать??? Даже противно пройти рядом...
А я, наивная, ждала, что перед нами извинятся за то, что так долго возились и нам пришлось ждать...

Вот так... Разрешите представиться! Человек второго сорта, гуляющий с собакой! Только моя псина воспитанней и человечней этих особей рода человеческого, у которых завтра праздник!

Простите! Ненавижу таких теток! У них завтра праздник, а у меня лишний выходной на этой неделе...