Я знаю

Таня Стетюха
... Я знаю...


Букет незабудок, они смотрят на меня своими крошечными голубыми глазками и игриво улыбаются, расточая аромат полевых трав и прохладного лета... Они совершенны и нескончаемо милы... обнимают самое сердце своей необыкновенностью и нежностью...
Незабудки...
Почему незабудки?

- Они идут к твоей рубашке, посмотри... - засмеялся Он своим добрым, очень низким грудным смехом.

- И правда, - я улыбнулась и еще сильнее нырнула в задумчивую грусть.

- Твоя любимая кофейня. Может кофе со специями, как он называется? я все время забываю, - не обращая внимания на мое состояние "унылого котика", Он продолжает смеяться и вовлекать меня в хорошее настроение.

"Как сказать ему об этом?" - заламываю себе руки в мыслях и начинаю злиться. "Почему приходится все время стоять перед выбором? Да и мы не подходим друг другу... Совсем. Дружить - да! А вот отношения - точно нет!" - я вздохнула и посмотрела на Него с огромным желанием увидеть что-то отталкивающее, что-то, что помогло бы сделать решающее действие и закончить все эти душевные и мыслительные муки. Его глаза светились необыкновенной чистотой и участием. Он улыбался какой-то теплотой и светлой радостью.

- Я не хочу кофе, - спешно, очень колюче ответила я и отвернулась.

Мимо проплывали парочки, держась за руки. Они все будто были созданы друг для друга. Все такие молодые, красивые и звонкосмеющиеся... Обнимаются... целуются... Повсюду... Везде, куда не взглянешь...

- Я тоже думаю, что лучше хорошего вина из сортов винограда, румянившего свои бока на самом южном солнце Франции, а потом созревающего в прохладе темного погреба, ничего нет..., - прервал мою визуальную экскурсию Он, пытаясь увлечь с собою в мир вкусовых словосплетений.

- Я, наверное, поеду домой...

- Хорошо. Пойдем я тебя проведу, - Он предложил свою руку. - Вот смотри, в этом доме жил знаменитый архитектор,... - совершенно спокойно... абсолютно невозмутимо... Он согласился с моим очередным капризом (а это был самый настоящий капризище, под прикрытием которого я хотела сбежать от якобы принятого решения)...

Новая интересная история увлекла меня и настроение начало выравниваться и улучшаться...

Он все время рассказывал мне разные исторические события, которые произошли когда-то в том или ином месте, куда мы забредали, прогуливаясь... А я питаю любовь к истории, к архитектуре, к интересным повествованиям... И Он это похоже записал в свой ежедневник. И теперь применяет тактику опытного и хитрого ловеласа...
Мое настроение снова падает, потому что я уже в голове написала сценарий собственного соблазнения таким вот нечестным способом...

- Ты представляешь, что это значит? - Он посмотрел на меня.

Мой потерянный взгляд выдавал меня с головой о том, что я все прослушала и была занята своим мыслительным детективным сюжетом... Я улыбнулась, приблизительно умно и заинтересовано, и кивнула головой...

- Нет..., - так всегда проще поймать за хвост мысль собеседника, чтобы включиться в диалог.

- Это значит, что люди, когда находятся на одной частоте слышат друг друга даже на расстоянии... - Он улыбался и, казалось, что самым радостным для него в этот момент было смотреть на меня.

- Телепатия, - сумничала я, показывая тем самым, что я в теме... Только каким маршрутом мы оказались в этой самой теме мне было непонятно, потому что история началась с архитектуры дома и жизни его знаменитого хозяина, его работ и трагических событий в его семье.

"Он точно не ловелас... Он инопланетянин какой-то... Или потерявшийся в параллелях времени граф де... Но точно необычный какой-то... Странный, я бы сказала... Но, мне, в принципе, все равно... Он мне не подходит в любом случае... И, вообще, я приехала делать карьеру, а не вот это вот все"...

- Смотри снова твоя кофейня... Может на дорожку?

Аромат кофе - самый смелый и уверенный соблазнитель... Нотки его ненавязчиво окутывают, затягивают в свой плен и ты уже не понимаешь, как сидишь за столиком в кофейне и ждешь, когда принесут твой любимый напиток... Моя самая слабая слабость...
И это тоже похоже записано в Его ежедневнике... 

Я пью кофе и смотрю в окно на проспект, где люди, люди, люди на фоне грациозного великолепия зданий... Это самый чудесный вид из окна... Хотя здесь, в этом городе любой вид из любого окна великолепен...

Я любуюсь видом, а Он любуется мной... Как я медленно делаю глоток, как я дышу на сливочную пенку перед тем, как сделать глоток, как я облизываю губы после... Он смотрит совсем не с вожделением, совершенно не тем привычным жадным взглядом, которым мужчины не двусмысленно смотрят на губы и скользят взглядом ниже, рисуя свои фантазийные предположения развития событий...
По-другому... как на ребенка, как на своего любимого ребенка... и умиляется... Меня это раздражает, потому что совершенно необычно и я не знаю как себя вести... и вместе с тем мне безумно нравится таять от его теплого и нежного взгляда...

- Вот. Улыбнулась, наконец. Кофе делает свое дело... Здесь недалеко собираются ребята, которые ходят по крышам... Пойдем? Ты же хотела...

Он знает что мне нравится, какой кофе я люблю и с каким количеством сахара... во сколько я просыпаюсь и какие еще места мне надо обязательно посетить в этом городе, какой сыр я терпеть не могу, а какой он обязательно принесет с собой на встречу к традиционному кофе...он всегда помнит и замечает мелочи, которые я невзначай обронила в беседе...

"Он мне не подходит... Это все, конечно, хорошо, но... Предложу ему быть друзьями и все. Будем вместе гулять, общаться. Мне нельзя забивать голову глупостями... меня ждут великие дела и... Точно нет"...

- Когда увидимся? - он держит мою руку и, кажется, умирает от счастья.

- Не знаю. У меня сейчас будет много дел, учеба, работа... Спишемся, - я целую его в щеку и убегаю в толпу.

Букет незабудок, как напоминание сегодняшнего дня, как напоминание о том, что я должна сделать, наконец, этот чертов выбор и сказать человеку правду...
Он слишком не похож на других, что вызывает у меня глубокое уважение и восхищение... он слишком хороший, чтобы крутить им и играть на его чувствах...

Мне первый раз за последние годы захотелось быть благородной и честной, и не держать мужчину на поводке то маня к себе, то отталкивая, в чем я уже хорошо преуспела, окружив себя поклонниками со всех сторон... так, на всякий случай...

Он другой... и это не отпускает и мешает принять верное решение... А может я ошибаюсь и он такой пока не подпустишь ближе... Он спешит всегда открыть передо мной дверь... он заботится, чтобы мне всегда было комфортно, тепло, весело и вкусно... он не позволяет себе ничего лишнего, кроме как смотреть на меня, когда я якобы не вижу этого, подавать руку, когда это уместно и целовать в щеку при встрече и на прощание... Единственное, где он может себе позволить чуть больше - это в танце, под звуки бачаты или кизомбы... но это танец, всего лишь танец... Я бы потанцевала сейчас...

"Как настроение? Может потанцуем в пятницу?" - сообщение высветилось на телефоне.

Все... надо это заканчивать. После вечеринки скажу ему все прямо... как есть. Мы можем быть просто друзьями... пусть даже не питает надежд...

"Хорошо) Давай потанцуем!"...