Срединный Мир Глава 19

Дионмарк
Огненные «лепёхи» летели вниз, и как бомбы, разрывались на земле, оставляя после контакта с поверхностью дымящиеся кратеры. Если рядом находились тролли, те с воплем отбегали в стороны и, махая кулаками, в адрес дракона, выражали своё недовольство. Но наш летающий транспорт, не обращал внимания на такую ерунду. У него была своя цель, и он неумолимо летел к ней.
 
— Горвум, а Огненные Драконы людей едят?

— Да!

— А гоблинов?

— Да, но ваши вопросы, о, Великий Маг Сансан, мне не нравятся!

— Прости, зелёный брат… а троллей?

— Ооох… они едят всё, что шевелится…

Мы уже летели как полчаса, и стена давно осталась позади. Оказалось, за горами, на севере, тоже очень много пространства свободного, но вот незадача, тут давно уже не было ни растительности, ни живности, не считая поселения троллей. Выжженная голая земля и постоянно стоящий дымный смог, я бы сказал, как врач, не хорошая окружающая обстановка для жизни… Тут вам канцерогены в воздухе, плюс, отсутствие растительного мира не очень положительно влияют на содержание кислорода и, я успел заметить, полнейшая антисанитария в этих деревнях троллей. Нечего было и удивляться, почему Сансан не смог найти с ними общий язык в своё время. Давно известный факт - угарный газ не очень хорошо действует на живой организм, загущает кровь, вследствие чего в мозг она плохо поступает, отсюда и проблемы с мысленным процессом.

— А они как? Сначала зажаривают, а потом глотают или сразу глотают, сырыми? — Сансан продолжал вести интеллектуальную беседу с Горвумом, меланхолично посматривая на экран, в котором мелькал безрадостный и монотонный пейзаж.

— Я сам не видел, но говорят, что зажаривают… хотя может и глотают… так-то не охота проверять…

— Ну да, ну да… интересно, куда он нас тащит? К этому Бессмертному или в свою, так сказать, столовую?

— Что вы, Белый Маг Сансан…

— Слушай, Горвум, ты просто называй меня Сансан, а по-дружески можешь называть, Саня… Хорошо?

— Хорошо, Сан… эээ сан.

— Вот и отлично, Какаша, сними с него наручники, теперь он наш друг!

— А меня по-дружески можешь называть Костя!

— Нет, Костя не звучит как-то, лучше Какаша… — моргнул гоблин, вытягивая свои руки.

— «Не звучит как-то… лучше Какаша»… тьфу, — в сердцах сплюнул я, снимая оковы, чувствовал, что мне тяжело будет избавиться от этого странного имени, придуманное Сансаном после одной из проигранной игры в покер. — Я тебе, о, Белый Маг Сансан, никогда этого не забуду…

— Ну, так что? К кому он нас тащит? — не удосужился ответить на мою реплику капитан, демонстративно игнорируя меня.

— Огненные Драконы не поддаются влиянию, даже Кощей Бессмертный не смог их покорить, они живут сами по себе. Для них нет авторитетов…

— А у меня есть друг, настоящий дракон Геннадий, и он меня отлично понимает и слушается… — гордо внёс я свою лепту, это за «Какашу», пусть знают, с кем они находятся на одном борту… Покоритель Драконов, это вам не хухры мухры…

— Правда? — заинтересовался Горвум.

— Правда… только он вот такой ещё, маленький, — показал я ладонью его коленную высоту, — а вот когда вырастит, мы с ним размахнёмся…

— Странно, когда Огненный Дракон рождается, он уже высотой с нас… а у вас наверно Карликовый Дракон?

— Ни чего он не «карликовый», он просто ещё не вырос… У него знаешь, какое сильное пламя?.. Я видел своими глазами как он изжарил с ходу кролика… Да ну вас… Тоже мне специалисты по драконам… — немного стало обидно, я отвернулся от своих собеседников и на своем миникомпьютере, вмонтированного в стенку, стал играть в шарики.
 
— Так всё же…— не отставал от гоблина Сансан, — куда он нас тащит, если не к Бессмертному?

— Не знаю, мы вообще без понятия об их жизни… Нам известно только, что они где-то в горах живут, но никто пока в гости к ним не ходил, по ряду причин… но основная – они очень страшные!

— Ладно, понятно, что ты ничего не знаешь, но ничего, думаю, очень скоро мы получим ответ на этот вопрос…

За бортом опять началась холмистая местность, троллевских поселений попадалось всё реже и реже, а вскоре они вообще пропали. Впереди проступали верхушки гор, с заснеженными вершинами, мы подлетали к настоящей горной гряде. Сожженная степь осталась далеко позади, пока наши дороги с Карачуном Величайшим разошлись.
 
Наш Огненный Дракон курс держал на самую большую вершину, и когда он достиг горы, то стал огибать её. С удивлением, с другой стороны, мы увидели гигантскую пещеру, скрытую от посторонних глаз. Туда-то и потащил он нас.

— Готовимся к бою? — я воодушевился, возможно, скоро у нас появится шанс всадить несколько плазменных зарядов в это чешуйчатое существо, не всё же время нам находится в его лапах. Насчёт крепости нашего корабля, не было сомнений, вряд ли в этом мире найдётся оружие, чтобы пробить наш углеродистый пластик, так что у нас было преимущество.

— Что же ты такой агрессивный… всё тебе кровь подавай. Отставить! Надо сначала разведать обстановку… не забывай, мы несём в этот мир Добро и Гармонию!..

— А может, мы перережем себе горло? Так будет проще и не так больно… Драконы не понимают Добро и Гармонию… — посоветовал Горвум и зачем-то лёг на пол, — я буду тут лежать, ну вас…

Не знаю почему, но я испытал симпатию к этому гоблину за эти чуть истеричные человеческие слова и поступки.
 
— Ладно, ребятки, вот мы и в пещере… Костя, не стрелять без приказа! — Огненный Дракон влетал в темноту, надо же какая большая пещера, раз с размахом тут помещалось это чудовище. Сноп огня осветил площадку, куда приземлялся наш биотранспорт.

— Мать вашу… — это были мои слова, простите меня за моё бескультурье, но если бы вы видели, что мы увидели, вы бы простили меня. Таких масштабов пещеры я в жизни не видел. Там одновременно могли находиться с десяток таких же драконов… да что там, они могли бы свадьбу играть и накрыть на сто персон, стол. Вокруг нас валялись обглоданные и обугленные кости да черепа всякой формы. С ужасом, над собой, мы увидели висячую цепь, толщиной с руку взрослого мужчины, на ней болтались какие-то тени, напоминающие троллей… А потом дыхание у дракона успокоилось и пламя погасло - настала зловещая темнота. Нас тряхануло, наверно когти разжались и мы обрели свободу.

Гоблин в страхе шипел и фыркал, у них это был плач, я всё лучше и лучше понимал этот народ. Вот же не повезло, уродились зеленокожими и лупоглазыми, а жалко их, тоже жить хотят…

— Ааааа, ууууууу, ыыыыыы! — внешние микрофоны передали чьи-то гласные вопли неожиданно раздавшиеся в темноте. Мы вздрогнули. Сансан перевёл камеры в ночное видение, на экране мы увидели величайшую ступню, которую можно было представить… очень похожую на человеческую, размером с наш корабль.

— Да что же это за мир такой… а это ещё кто?..
продолжение: http://www.proza.ru/2019/03/14/1974