Срединный Мир Глава 18

Дионмарк
Вы же понимаете, я был в той жизни военным врачом, и не учился там, в литературных университетах, или не кончал курсы великих авторов, и даже не смотрел в онлайне сумасшедшие «стримы» поэтов, так что не обессудьте, если иногда слов не буду находить в дальнейшем повествовании. Но когда мы приблизились на высоте от земли почти километр, к стене, которую первоначально мы принимали за куб, у нас перехватило дух от величия сооружения, представшего перед нами. Высота стены составляла метров восемьсот сплошного чёрного металла, без всяких там бойниц или окон, а какой смысл? Кто захочет брать в осаду это чудо? Вряд ли реально построить такую лестницу, чтобы её хватило до верхнего края от земли. А если даже удастся сделать, что за силач сможет поднять её? Да и вообще, с того времени как прибыли в Срединный Мир, мы не встречали вообще какие-либо военные действия между народами, так, мелкие стычки и недопонимания друг друга, которые легко решались коллективным просмотром «Хатико».

Длиной стена была чуть больше, почти с километр, и края её врезались в крутые скалы, получается, горы, были естественным продолжением защиты от внешних захватчиков. Какой же хитрый был архитектор у Кощея Бессмертного, вот прямо стратег настоящий.
 
— Это сколько надо железа, чтобы создать такую громаду? — искренне восхитился я,  от этого будоражащего кровь, вида. Раз уж инопланетное завоевание отменялось, то мы опять замаскировали наш челнок под ковер-самолет, да и гораздо приятнее лететь с ветерком, хоть и на высоте он был немного промозглый. Наш пресмыкающийся новый друг сейчас распластался на ковре в страхе и вцепился всеми своими когтями, оказывается, у гоблинов врождённая антипатия к высотам. Сансан пытался ему объяснить про гравитационную систему безопасности, которая не дала бы ему выпасть из корабля, но он ничего не хотел слушать и продолжал трястись на полу.

— Я начинаю понимать, зачем им столько дерева… только почто этому Карачуну, Хозяину Подземного Царства, нужны человеческие дети?.. Ох, Какаша… чувствую, что тут демонизмом попахивает… — капитан сейчас стоял на носу челнока и задумчиво смотрел вдаль, ветер развевал его белые волосы и одеяния. Гоблин с восхищением смотрел на Сансана, снизу. Вы спросите, как я различаю чувства у ящеров, отвечу, не знаю, но иногда вполне их поведения человеческие… Я же врач, не забывайте, не видите связи? Отстаньте, не выносите мне мозг, у меня есть, кому это делать.

— О, смотрите, там птичка летит! — с левой стороны, вдалеке, я увидел большую птицу, сорвавшуюся с одной из скал, и она полетела в нашу сторону. Меня немного насторожила развевающаяся струйка дыма, за ней.

— Что-то мне подсказывает, учитывая большое расстояние, птичка очень большая и она по нашу душу… — заметил, Сансан, внимательно всматриваясь.

— Ох, горе… ох несчастье… — запричитал гоблин, испуганно глянув с пола вперёд, и продолжил вжиматься в ковёр, — это Огненный Дракон, высадите меня, пожалуйста…

— Горвум, а ну без этого! — прикрикнул Сансан и достал свой посох, — Знаем мы драконов, довольно мирные создания…

— Ага… мирные, — передразнил гоблин мага, без раздумий извернулся и сиганул с края челнока, вниз. Гравитационная тяга втянула обратно этого несносного ящера.
 
— Дурак что ли? Под нами с километр свободного падения, — я испугался акта самоубийства, который попытался совершить Горвум, наверно, к нам летел немного не такой милый дракоша, которого мы знали.

— Лучше разбиться, чем изжариться… уберите вашу магию, я хочу выпрыгнуть… — пришлось задействовать оковы и сковать его движения, чтобы не совершал он лишних движений.

— Вот это да…

Тон капитана мне не понравился, я поднял взгляд с гоблина и посмотрел на приближающееся существо. Это было чудовище с гигантскими перепончатыми крыльями, с размахом десятиэтажного дома. Оно ужасно быстро приближалось к нам, и по огненному следу, стелящемуся за ним, было понятно, что у него не добрые намерения.

— Валим… — прохрипел я, увидев сердитую мимику морды дракона, а ещё торчащие из открытой пасти острые клыки, с меня ростом.
 
— Икс икс пять, активация, боевой режим, температурная защита! — выкрикнул Сансан команду, снова, челнок видоизменился и вовремя, сноп пламени ударил по нам. Корабль сильно тряхнуло и засигналили датчики температуры. Под нами, из корпуса выдвинулись наши пилотные кресла. — Наружное изображение на экран!

И мы увидели этого дракона, во всем его великолепии. Тело покрывали пластины, казалось вылитые из серебра, большущий хвост, длинной в шесть наших челноков, и эти лапы с когтями. Он, взмахивая крыльями, завис перед нами в воздухе и холодно смотрел на нас, видимо, тоже поразился нашему неожиданному преображению.
 
— Придётся бой дать! — Сансан нажал на кнопку включения плазменной пушки, — три минуты до прогрева!..

У этого летающего чуда не было настроение нас ждать и оно, недолго думая, атаковало нас. Ну как атаковало, просто и банально, резко сделало выпад в нашу сторону… и схватило наш челнок в свои лапы, зажав нас как в тисках.

— Кажется, мы влипли… — великий бармен решил нас смешать в шейкере, добавив в коктейль немного мяты, водки, ликера и грейфруктового сока. Я видел Сансана сверху, гоблина снизу, левую свою ногу справа, а в экране гигантский коготь и сажу, и всё это одновременно. Потрясло нас изрядно минуты две, а потом наступило спокойствие. Горвум потерял сознание, и сейчас лежал с открытым ртом, с угла которого свешивался раздвоенный язычок. Бока наши болели изрядно, охая и ахая, мы с капитаном поднялись на ноги.
 
— Ты как? Цел? — спросил я Сан Саныча, потирая лоб.

— Вроде бы нормально… — прислушиваясь к себе, ответил капитан, — проверь нашего друга, как он?

Пошатываясь, я подошёл к «зелёненькому» и присел рядом с ним. Закатав его веки, увидел жёлтые зрачки, нда, тяжело определять чуждое состояние организма по нашим стандартам. Дыхание было в наличии, приложив пальцами к горлу, почувствовал биение сердца, раза в три медленнее нашего, но учитывая, что гоблин – пресмыкающееся, решил, что он в порядке. — Вроде живой… Сознание только потерял, не привыкший он к экстремальным полётам…

— Да уж, я тоже… ну, что там у нас? — в экране всё так же мы видели только коготь, прикрывающий всю камеру. — Ладно, икс икс пять, панорамный вид с боковых камер и задней!

Нда… картина маслом. Мы летели в сторону гор, под нами проносилась земля, по которой катились платформы с деревом, одна группа троллей, стояла и, задрав головы, с любопытством следила за нашим полётом… в котором мы совершенно не принимали участие по собственной воли. Нас, как какую-то дичь, тащил в лапах Огненный Дракон, надо же какая силища была у этого зверя, тонна пластической массы с протонным движком, плюс триста килограмм человечегоблинского мясца. И толку не было, никакого, от уже прогретой пушки. Нам оставалось только ждать и надеяться на лучшее…
продолжение: http://www.proza.ru/2019/03/07/1681