Порция виски - глоток от тебя. 3 часть

Анастасия Ривелли
                3 часть.

   Я лежала и смотрела в потолок. Рядом со мной лежал Кирилл. Мы молчали. Я до сих пор не могла отойти от его заявления, а он, видимо, всё обдумывал.
- Кирилл, ты уверен, что это правильное решение?, - наконец, прервав паузу - спросила я
- Я уверен, а как может быть иначе? Я не люблю её. Я люблю тебя.
- Ладно. Так или иначе - я с тобой.
- Спасибо, милая.
- А что ты, кстати, не на работе? Уже 12 часов.
- Я позвонил с утра, отпросился. Много мыслей в голове - не смогу нормально работать. Приду домой вечером - поговорю с ней. Точнее поставлю перед фактом. С ней ведь нельзя нормально, вечно истерит, скандал закатит, но я даже слушать её не собираюсь.
- Может, мне с тобой поехать?
- Ная, милая. Я бы с удовольствием тебя взял, но я не хочу, чтобы она покрыла тебя грязью. Она такая - тактичности ноль, зато типо "скромница". Правду говорят "В тихом омуте - черти водятся".
- Я могу и потерпеть, хотя... Я на эмоциях сама могу ей многое наговорить, но не хотелось бы. По идеи я ведь виновата во всём, а не она.
- Ты? В чем ты виновата?
- Да хотя бы в том, что я начала встречаться с тобой, зная, что ты женат.
- Не вини себя. Поняла? Не смей себя обвинять! Мы любим друг - друга и обязаны быть вместе.
- Прости меня. Прости, что разрушила твою семью. Из - за меня твоя дочь будет расти без отца... Какая же я сука. Если бы ты меня не встретил - всё бы было хорошо и возможно, в скором будущем, ваши бы отношения нормализовались.
- Сокровище, успокойся.
 Он поцеловал меня и мы снова начали любить друг - друга. В нашем распоряжение был целый день, до самого вечера.


  Кирилл пришёл домой в 17 часов. В дверях его уже встречала его благоверная жена:
- Кирюш, прости меня. Я буду контролировать свои слова. Прости, я и подумать не могла, что тебе от этого так больно.
 Кирилл молчал. Он не мог слушать её, она ему была противна.
- Ольга, а ты хоть сама слышишь, как фальшиво звучат твои слова?
- Что? Кирилл? Мне плохо без тебя. Где ты был всю ночь?
- Тебя это касаться не должно. Говорю сразу и по факту. Я подаю на развод. Почему? Думаю объяснять не нужно... ты сама видишь какие у нас последний год отношения, да и до этого всё было не в лучшем виде. И ещё... я встретил девушку и мы вместе уже довольно таки продолжительное время. Я её люблю.
- Что ты несёшь? Какой развод? Какая девушка? У тебя дочь есть.
- Ну с ней то ты мне не запретишь общаться, я надеюсь. Ты же не хочешь лишить ребёнка отца?
- Какая же ты сука. Что за подстилку ты нашёл? Она знает, что ты женат?
- Её зовут Анастасия. Не смей её так называть. Она всё знает, и в отличие от тебя, у неё к тебе есть хоть капля сожаления, не то, что у тебя. Будешь ставить себя брошенкой и говорить какой я мудак. Хотя делай, что хочешь. Единственное о чём попрошу - дай развод! И не лезь в мою жизнь.
- И когда ты собираешься уйти? И куда?, - почти смирившись говорила женщина.
- Позвоню квартирантам в квартиру, которую завещал мне отец на Сакко и Ванцетти, скажу, чтобы съехали при первой же возможности. Могу уйти прямо сейчас?
- Ладно уж. Живи пока здесь. Квартира эта на половину и твоя тоже, вместе покупали... А...
 Мужчина уже догадался о чём хотела спросить его жена и ответил:
- Да и я не требую от тебя часть квартиры. Живите спокойно с дочкой.
- И на этом спасибо.
- Спасибо, что поняла.
- Нет, не поняла и никогда не пойму. Как можно, имея жену и дочь завести любовницу?
- Любовница, от слова любовь. Понимаешь? Давай закроем тему. Я всё решил.
- Я так понимаю, сегодня ночь ты был с ней?
- Да.
- Сколько лет то?
- Студентка. Молодая.
- Почему я не удивлена. На 10 лет моложе?
- Считай, что так.



  Ближе к ночи Кирилл позвонил Нае и обо всём рассказал:
- Я рада, я она не промывала тебе мозг.
- Сам удивлен. Просто она поняла, что это конец и смысла истерить уже нет.
- Наверное.
- Теперь главное, чтобы развод дала. Завтра поеду, подам. Надеюсь, быстро подпишет и без внезапного промывания мозг. И кстати, как только квартиранты освободят мою квартиру, то переедешь ко мне?
- Ооо, неожиданно.
- Ладно, думай. Я не настаиваю.
- Спасибо. Доброй ночи, тогда...
- Спи спокойно, принцесса.


 Утром Ная проснулась и поняла, что не сможет пойти на пары. Её тошнило и кружилась голова.
- Най, а у тебя эти дни когда должны быть?, - вдруг сообразив, спросила Натка.
- Не помню, числа 10 - го вроде, а сегодня...
- А сегодня двадцать пятое. Мать, ты не того?
- Не знаю. Может сбой.
- Так, я пошла в аптеку.
- Натка, да нет... Врятли.
- Твой любовничек в тебя изливал плоды своей любви?
- Ну было как - то, давно...
- Вот оно наверное давно то и проявилось.

  Наташа ушла за тестом, а Ная нервно сидела на подоконнике. Ей было так плохо, что она не в силах была заварить даже кофе. Но на беременность она не думала. У неё было много различных ситуаций и всегда фортило. Ная часто выходила сухой из воды. Вскоре пришла Ната и заставила девушку идти делать тест. Наташа нервничала не меньше подруги и вот та вернулась:
- Ну что?!!, - резко спросила Ната.
- Ошибка наверное, - спокойно и в недоумение сказала девушка и протянула тест. Наташка кинула взгляд и произнесла:
- Ну что? Крёстной буду я?