Прослушивание композиции Дидюли 2

Николай Москвитин
    Красивый сад...Много-много цветов, чудесных растений, дивного, прекрасного мира...Радость в сердце и целые дни безмятежной жизни в саду...Всё мирно и спокойно, Всё Хорошо...Океан, огромный и безбрежно расширяющийся, рядом...Дом сердца--в этом саду, с тихой молитвой Богу: Господи, соблюди меня во всяком Добре!(40 раз) Всё тихо и спокойно, очень мирно...Скоро мирная, тихая ночь с красивой луной...Она так светит и так радует глаз...Красота мира зовёт к себе...Можно радоваться ей и утешаться Спасением!..Голгофа рядом...Христос рядом...Всё это в чудной стране, где Он жил...И я перед Голгофой...
    Касаюсь ладонью земли и бью поклоны перед Голгофским Крестом...Мне Очень Хорошо Каяться и Молиться Богу: Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешного! (40 раз) Всё очень тихо и очень спокойно, совсем мирно...Уже мирная, тихая ночь с красивой луной...Можно прогуливаться и прогуливаться, и быть в этой Тишине и Красоте...Тело отдыхает и расслабляется...Отдых и расслабление наполняют душу, и она становится мирна и спокойна...
    Путешествую по миру...Узнаю много очень интересного и очень красивого...Очень Хорошо так жить...Более расслабленно...Более спокойно...И более правильно...Душа должна пребывать в Православии...Не напрягаясь чрезмерно...Не переутруждаясь...Не переусердствуя...Без лишних усилий...Постепенно...В мире очень много очень красивого и интересного, и Так Хорошо Так Жить...Жизнь моя счастливая, я только придумал, что я несчастен...Просто надо настроиться на счастливый образ Жизни в себе и развивать его...В развитии этого поможет Господь...Господи, соделай меня Счастливым и помоги найти путь жизни! (40 раз) Всё очень тихо, очень спокойно, очень мирно, очень расслабляюще, очень надёжно...Я могу быть полностью спокойным...Покой и тишина наступят в моей жизни...Если я буду умиряться всё более...Всё более и более Отдыхать и Расслабляться...
     Возвращаюсь к Голгофскому Кресту...Там Очень Хорошо, Очень Много Святого Смысла Жизни, Очень Много Утешения...Стою и созерцаю Распятого Христа, проникаюсь Его Любовью, Радуюсь Спасению людей, Надеюсь на Милосердие Божие, что и я буду в раю...Молитва: Господи, сподоби меня оказаться в раю! (40 раз) Всё совсем тихо, совсем спокойно, совсем мирно, совсем расслабляюще, совсем надёжно, тихо, тише, тише, тише, тише...Я могу жить проще...Я могу жить не так сложно...Я могу ставить перед собой меньше задач и проблем...И я хочу этого, действительно хочу...Надо Отдыхать и Отдыхать, Умиряться и Умиряться...
    Возвращаюсь в Красивый Сад...Там Всё Прекрасно и Хорошо, там Всё Мирно и Спокойно, Всё Тихо и Безмятежно...Слава Богу, что я снова посетил этот сад!..Можно гулять и гулять, наслаждаться и наслаждаться Красотой...Красивая, чистая, мирная жизнь...И молюсь Богу: Господи, сотвори со мною Благо по воле Твоей! (40 раз) Всё очень мирно, очень спокойно, очень тихо, очень расслабляюще, очень надёжно и много-много Умножителей мира, покоя, тишины, расслабления и Надежды...Это существа в белоснежной одежде, это Ангелы Божии, они очень добры и очень светлы, очень ласковы и очень нежны, очень чисты и очень красивы...Хочется быть как Ангел Божий...
    Я в стране Ангелов святых...Там много-много небесных духов, много-много Ангельской ласки, очень светлого Добра и Радости, Красоты, Гармонии и Прекрасных Видов...Я гуляю по стране Ангелов, знакомлюсь с Ангелами и Радуюсь душой...Всё Очень Успокаивает, Очень Радует, Очень Подкрепляет, Очень Ободряет, Очень Утешает...И я прошу у Ангелов святых: Ангелы Божии, сотворите меня очень добрым и очень счастливым! (40 раз) Всё Мирно, Спокойно, Тихо, Надёжно, Очень Хорошо, Очень Светло, Очень Радостно, Очень Утешительно...Я радуюсь душою, я счастлив...Позволю себе быть счастливым, тогда я буду сильнее духом и обрету Покой и Здравие...
     Теперь я на втором этаже на веранде на даче...Там Мирно и Спокойно, Очень Много Света и Добра, Красивая Зелень, идёт дожик, свежо и широко, природа успокаивает и умиляет глаз, там находиться очень хорошо и очень много отрады на сердце...И я молюсь Ангелу-Хранителю: Ангеле-Хранителю, даруй мне побольше воспоминаний о прекрасных местах! (40 раз) Всё Очень Мирно, Очень Тихо, Очень Спокойно, Очень Светло...
     Теперь я снова в стране Ангелов святых...Они Защищают, Покрывают, Согревают Прощением Ближних и Радостью о Красоте своей страны...В стране Ангелов в магазинах продаются акафисты, представлю, что в Ангельской стране их тысяча, и можно молиться, молиться, молиться...И вокруг Природа и Тишина...Тихая Природа...Благоухающие цветы...Чистые озёра...Пушистые деревья...Милые Добрые животные...Уют и тепло, солнце...Радостный свет...Много-много прекрасных уголков...Очень Хорошо, всё Очень Мило...И молюсь Ангелам: Ангелы Божии, молите Бога о том, чтобы я всегда был Счастлив! (40 раз) Всё Мирно, Спокойно, Тихо, Светло, Чисто, Хорошо...Можно отдохнуть и расслабиться, не надо напрягаться, надо расслабиться и Отдохнуть, поспать, подремать, почувствовать Отдых, Покой, Расслабление, Мир...
      Я снова в Красивом Саду...Умиряюсь, успокаиваюсь, благоухание цветов наполняет меня Радостью, Чудом, Светом...Цветы и цветущие сады...Озёра и группы озёр...Ручьи и купание...Я купаюсь в ручье около очень красивой клумбы и говорю аффирмацию: Всё будет Хорошо, только стремись к Счастью! (40 раз) Мирно и спойно, тихо и светло, очень хорошо, мира и тишина...Можно гулять и гулять по Красивому Саду!..Здесь чудесные растения, они очень интересные и красивые, очень приятные на ощупь, не режут, под их сенью можно укрыться, заснуть и отдыхать...Отличные растения, прекрасный сад...
     Вот я у Голгофы...Хочется почувствовать Счастье от спребывания с Иисусом Христом...Он Очень Любит меня...Он светит Любовью на моё сердце...Его взгляд исполнен исполнен святым состраданием и Прощением...Добродетели Христа очень утешают...Всё очень утешительно и очень назидающе...И можно касаться Земли...И я молюсь: Господи, помоги мне преодолеть все мои трудности! (40 раз)...Господь смилостивится...Всё будет Очень Хорошо...
     Вот я Путешествую по миру...У меня множество разноцветных виз, много-много возможностей оказаться в прекрасных местах, и я их прохожу, любуюсь ими, горю исследовательским интересом, не перестаю Изучать местность и Интересоваться...Господи, сподоби меня побольше гулять! (40 раз) Всё будет Очень Хорошо, Гуляйте и Двигайтесь!..
    Вот я снова у Голгофы...Раны Христа утешают меня, потому что я знаю, что они По Любви, за меня, ради моего спасения...Господи, спаси меня, несмотря ни на что! (12 раз)
    Красивый сад ожидает меня...