11. Психолог. Вернись ко мне

Архив Конкурсов Копирайта К2
Автор - Психолог





     Ему, наверно, лет тридцать пять, шея бычья, а ведёт себя, как пацан... Осоловевшие, скорее всего от бессонницы, глаза с красными прожилками, синева под ними, бледная кожа, волосы нечёсаной гривой. Он явно не в себе, взвинчен до предела, иначе не дёргал бы нервно носком ботинка, сидя в кресле перед моим столом. Обувь из тонкой дорогой кожи, пиджачок тоже не дешёвый, но сидит на фигуре мешком, несмотря на наличие у мужика тренированных мышц. Такие мышцы – понятно, заслуга анаболитиков. Деньжата, судя по всему, у него водятся, наверняка телохранителем или личным водилой где-нибудь в хорошем месте пристроился. Красивый, ничего не скажешь, подобные качки женщинам нравятся. Кто ж его до такого состояния довёл?

      - Не могу я ничего с собой поделать. Если долго не выхожу в интернет, начинаю чувствовать тоску. Нет, не свою... Чужую... Словно меня там, за экраном, братан или даже мать зовёт, умирая, - голос посетителя звучал с хрипловатой обречённостью, напоминая театральный монолог.

      - Продолжайте… Это очень интересно, - я невольно усмехнулся про себя, зная, какие порой странные теории выдвигают все интернетзависимые, лишь бы опять нырнуть в сеть. Им, как и алкоголикам, в фантазии не откажешь. Кстати, и руки у них трясутся одинаково.

      Выбирая будущую профессию, я и представить не мог, что через каких-то десять - пятнадцать лет повального увлечения интернетом людям гораздо больше будут нужны не обыкновенные психологи, а клинические психиатры.

      Красный диплом факультета психологии нисколько не помог мне найти достойную работу с хорошей зарплатой. Это на Западе народ без совета личного психолога и шагу не ступит. Наши люди – другие. Они скорее пойдут на приём к бабке-ведунье, или на кухне за бутылкой другу в жилетку поплачутся, чем лишнюю копейку на психолога потратят. Вот мне и пришлось на неопределённое время задвинуть свои принципы подальше и стать "магистром оккультных наук». Жить-то на что-то нужно.

      Честно сказать, всегда завидовал подобным верзилам - любимчикам женщин. Ну, ещё бы! С их-то бицепсами! По молодости тоже стремился нарастить мышечную массу и живот кубиками. Мечтал бродить по пляжу с гордо поднятой головой, ловить восхищённые взгляды и презирать тощих хлюпиков. Да не получалось. В нашем роду у всех кость тонкая, а мать вообще - бывшая балерина. Хотя балерин бывших не бывает, как и ментов.

      Позже понял: хочешь жить, умей вертеться, умей свои недостатки превратить в достоинства. А что? Отрастил бороду и длинные волосы, сел на голодный паёк – вот тебе и благородная бледность, и взгляд «потусторонний» - невсебешный, как любила говорить моя бабушка. Ну, а тонкие пальцы, что достались от матери, греческий профиль - в папашу и длинные рубахи - а-ля Распутин легко помогли создать магический образ.

      Однако, совесть моя чиста: «лечу» своих пациентов честно... хотя и сдабриваю лечение «колдовскими приёмчиками», позаимствованными из телесериалов и передач про экстрасенсов. Но если чувствую, что, как психолог, не справляюсь, направляю пациента на серьёзное лечение к другу, работающему в психбольнице.

      - И вот однажды я почувствовал очень сильное энергетическое притяжение по ту сторону экрана, - клиент продолжал актёрствовать. - Сначала просто почувствовал странное беспокойство. Показалось: сейчас произойдёт что-то важное. И в тот же момент на мою страничку заглянула незнакомая дама.

        Его губы растянулись в глупой и одновременно счастливой улыбке, лицо просветлело. Он ненадолго замолчал, с удовольствием погрузившись в воспоминания:

      - Фото было какое-то размытое. Уже через час я не мог вспомнить лица незнакомки. До сих пор не могу её толком описать, но… Как же она была сексуальна! Офигительная сила притяжения! Магнетизм зашкаливал. Она хотела меня и не стеснялась этого, шла напролом. От её присутствия даже жаром обдало, словно она была в моей комнате, а не на экране.
 
      - Так. А кроме жара вы ещё что-нибудь странное почувствовали? – я старался особо не шевелиться и ничем не раздражать клиента, делая пометки в своём блокнотике. Мои прогнозы и диагнозы подтверждались каждым его словом. Похоже, случай запущенный, почти безнадёжный.
 
      - Нет, ничего такого, только свет неземной появился из монитора на всю комнату, и странное блаженство при звучании её голоса - у меня в голове. Она первой начала разговор, что-то типа «Я долго искала тебя. Ты - часть моей потерянной души...» Бла-бла-бла… «Сам выпустил меня когда-то на свободу, бросив в интернет. Тут ведь другое измерение, как космос. И чьи клочки душ только не летают!» Бла-бла… - клиент морщился, пытаясь воспроизвести интонации женского голоса, потом выхватил у меня из рук авторучку, сломал её, сжав в кулаке, и даже не заметил этого. - «Нет, вообще-то здесь здорово, но мне плохо без тебя, я не чувствую себя цельной, а вернуться не могу... Вернись лучше ты ко мне. Давай соединимся, будет сказочно. Ты - моё счастье. Я тебя люблю. Не веришь? Тогда спроси у меня то, что не знает никто, кроме тебя.» Бла-бла-бла и всё такое…

     - Так-так-так. Что же вы спросили? – я понял: пациент становится опасен: слишком сильны у него слуховые и зрительные галлюцинации. В моём лице ему может привидеться кто угодно. С ролью психолога надо прощаться. Пора надевать, пока не поздно, маску полупсиха-экстрасенса. Своего не прикончит, если что.
 
      Я поднял голову и уставился на абстрактный рисунок обоев, не забыв придать лицу загадочную отрешённость идиота или мага, впавшего в прострацию. Только не смотреть в глаза! Психи, как звери: взгляд в глаза – своего рода вызов. Потом осторожно покапал воском в серебряный чан с водой. Воск застыл и принял форму причудливых загогулин. Я склонился над чаном, делая вид, что пытаюсь разгадать восковое послание. На самом деле обдумывал, что делать дальше с этим несчастным...
     Да чего тут думать, если на лицо все признаки классической шизофрении: бред
 воздействия и слуховые псевдогаллюцинации? Реактивное состояние, скорее всего,
усугубилось ночными бдениями у монитора. Много на таком пациенте не заработаешь. Да и опасно. За сеанс выслушивания его бреда возьму по минимуму и отправлю прямиком к другу в стационар за чудесными капсулами пролонгов.

      - Я спросил её, как меня зовут на самом деле и почему от меня ушла жена.

      - И? – как можно беззаботнее поинтересовался я.

      - Она назвала моё настоящее имя, про которое никто не знал. Оно очень редкое - Игнасио. Я поменял его, когда получал в первый раз паспорт. Мать удружила, что называется: насмотрелась в своё время мексиканских сериалов, вот и нарекла любимого сына именем богатого плантатора. Пришлось переименовываться в Игната. А потом, до кучи, незнакомка сказала, что Светка, жена моя - дура, не оценила своего счастья. Подумаешь, другие бабы! Я ведь толком и имени-то их не запоминал потому, что не принимал всерьёз, - тут клиент как-то посерьёзнел и совсем тихо, так, что мне пришлось прислушиваться, почти прошептал:
 
      - Об этом я никому никогда не рассказывал, поэтому слегка припух от способностей этой незнакомки. А потом она заявила, что ни один секс не идёт ни в какое сравнение с её поцелуем, и что она может сейчас погладить меня по щеке и поцеловать нежно в губы так, что я реально почувствую это всё и поверю ей.

      Тут я заметил, что глаза Игната словно загорелись изнутри. В моём мозгу давно уже мигала красная лампочка опасности, но я пошёл на риск, так как шизофренический бред больного захватил меня:

       - И!

      - Дальше почувствовал, как к моей щеке прикоснулась сама нежность, а потом мои губы кто-то покусал, да так, что… Хм! Одним словом, воспылал я к этой бабе.

      - И... – ещё раз утвердился в своём диагнозе я, но не показывал виду.

      - Она была невидимкой. В том смысле, что я её не видел, но ощущал. Мы пошли ещё дальше... Занимаемся теперь любовью каждую ночь. Она приходит из монитора вместе с ночным письмом. Секс, который эта женщина для меня открыла... это… круче любого полёта в космос, - тут он страдальчески сморщился и уронил голову в ладони. - Она всё время разная, представляешь? С такой - никакие другие бабы не нужны! Всегда понимает меня и угадывает любое желание, или даже самую непристойную фантазию... То неопытной девчонкой страдает от первых любовных мук, то властной госпожой убивает во мне всё человеческое. Настоящая актриса! С ней я зверем становлюсь. Штырит так, что и «колёса» не нужны... Ни с одной бабой у меня такого не было!
 
      Игнат покраснел, я даже заметил, как в уголках его глаз собралась влага. Неужели заплачет? Быстренько налил ему стакан воды, плеснув туда немного мятной настойки. Он залпом выпил и продолжил почти скороговоркой, проглатывая окончания:

      - Выкладываюсь всё время по полной. Не замечаю, как отключаюсь под утро. Выжатый, как лимон. Но не могу остановиться и прекратить всё это. Каждый день жду её, как дурак, и отдаю всё больше и больше себя, растворяясь и умирая в ней. Меня всё меньше и меньше. Она забрала всё самое лучшее, что было во мне, и с этим стала ещё прекраснее. А я потерял здоровье, работу, деньги, дружбу и любовь других. Всё ушло к ней вместе с сексом. Скоро я совсем перестану существовать. В последнее время она стала просить меня шагнуть за ней в просторы интернета. Но я пока отказываюсь, хотя сил сопротивляться уже не осталось. Ни есть, ни пить не могу и не могу не думать о ней. Знаю сам, что это ненормально, так нельзя, но жду её всё время и ведусь снова и снова... Что это? Помоги мне. Пожалуйста.

      Он затрясся в беззвучном плаче.

      - Не волнуйтесь, дружище, – меня поразил жалкий вид здоровенного качка. Словно побитая собака, он скулил, жалостливо заглядывая в мои глаза. Я закашлялся и поторопился его успокоить.

      - Это - обыкновенный суккуб, сущность низшего мира из расы демонов, питающаяся сексуальной энергией мужчин. Знаем таких! К вам присосалось порождение Лилит, от которой вы сами никогда не сможете избавиться. Даже я не в силах помочь... Но ничего, ничего, ещё и не с такими справлялись! Процесс изгнания демона мы поручим более могущественному магу и в весьма необычном, но надёжном месте... И пусть ни его профессия, ни место работы вас не смущают. Поверьте, это - самая надёжная конспирация для Магов высшего звена.

      Я сунул Игнату визитку своего друга, на которой кроме имени и телефонов был адрес психбольницы. Чтобы как-то оправдать свой гонорар, решил придумать что-нибудь успокаивающее. Нужно, чтобы человек ушёл от меня с надеждой. Собственно, именно за надеждой и приходят ко мне все несчастные:

      - А теперь вам нужно обезопасить себя. Ночью, чтобы спокойно спалось, поставьте перед кроватью в виде креста вот эти зажжённые церковные свечи. На стол - зеркало так, чтобы отражало экран монитора. Когда суккуб появится снова, то шагнёт из компа не к вам, а в зеркальный параллельный мир. Ну, а завтра срочно приходите на приём к более сильному магу.

      - Вы не поняли. Я – совершенно нормальный. Не шизик. Какие суккубы? Как такое может быть, ведь это не средневековье какое-нибудь, а двадцать первый век? Разве могут сущности присасываться через экран монитора? Бред! Тогда что получается? Получается, что никто не защищён от такого воздействия? Почему я, а не кто-нибудь другой? - Игнат ещё сильнее затряс кончиком ботинка, его левый глаз задёргался в нервном тике.

      - Они выбирают наиболее впечатлительных людей с сильной энергетикой, но
 ослабленных в данный момент какой-нибудь болезнью, стрессом, – я попытался придать своему голосу больше мягкости, словно разговариваю с ребёнком. - А у вас биополе пробито из-за ухода жены. Сядьте удобнее и расслабьтесь, я его сейчас подкорректирую. В одном фильме я видел, как вёл себя священник, встретивший привидение. Поэтому уверенно начал так же, как он, брызгать на Игната "святой" водой и размахивать над его головой, словно кадилом, горящей веточкой полыни. Для большего эффекта стал бубнить молитвы на тарабарском языке.

      Успокоившись и расслабившись, Игнат довольно улыбнулся. Как только я закончил пассы, он молча положил мне на стол пачку тысячных купюр, забрал свечи с визиткой и попрощался. Я облегчённо выдохнул и тут же побежал под душ, сбрасывая на ходу длинную белую рубаху и штаны. Ну и утомил он меня! Спать буду, аки младенец, прямо здесь, в съёмной под офис квартире.

 * * *

      Утро нового дня как-то сразу не заладилось. Я спотыкался и падал на ровном месте, чуть не оказался под колёсами автомобиля, когда спешил на обед в кафе. Все, с кем встречался, были озлобленными и агрессивными, с ненавистью разглядывали моё лицо. Я вдруг ощутил странное, не свойственное мне, одиночество и тьму, которая весьма осязаемо сгустилась над головой.
      А после обеда позвонил друг из психбольницы.

      - Ты больше не звони мне, Саныч, и никого не направляй, - несмотря на спокойные интонации, чувствовалось, что он еле-еле сдерживает сильное волнение.

      - Что случилось, Костя? – насторожился я.

      - Ты кого сегодня ко мне послал? Кого? Утром позвонил какой-то Хулио и в приказном тоне попросил срочно к нему приехать, иначе конец. Вопил так, словно его пытают, умолял поторопиться. Я понял: это ты дал ему мой телефон. Всё бросил, собрал свой чемоданчик,
рванул по адресу, который прокричал мне твой клиент, - постепенно голос друга стал захлёбываться от негодования.

      - Спокойно, Костя. Только спокойно...

      - Дверь в его квартиру была не заперта. Я вошёл в комнату. За компьютерным столом у работающего монитора увидел зеркало и скелет в мужском костюме с телефоном в обглоданной ладони. По комнате летали полупрозрачные бабы в белых сорочках и какие-то монстры. Это ты, идиот, посоветовал ему зеркало напротив компа поставить?

      - Угу, - на самом деле я не верил своим ушам. Не могло этого быть, не могло... Костя решил меня разыграть?

      - Поздравляю, дебил! Ты помог открыть зеркальный проход и запустить лярв в наш мир! Они сначала в зеркало попёрлись, а из него – в квартиру. Поздравляю! Ты забыл предупредить клиента поставить ещё одно такое же зеркало напротив другого, чтобы сущности заблудились в зеркальном проходе и не смогли из него выбраться.
 
      - Э-э-э-э… Откуда ты так хорошо знаешь всю эту хрень с потусторонними мирами? – удивился я.
 
      - Откуда-откуда? Да, как и ты, подрабатывал когда-то экстрасенсом! Учи матчасть, студент, раз уж деньги за работу берёшь! Обглодали мужика знатно. Я зеркало разбил и еле ноги унёс оттуда. Мы больше не работаем вместе. Понял? – прорычал в трубку Костян.

        - Константин Петрович, ты ли это? Что с тобой? Совсем свихнулся в своей псих..? - я не успел договорить. Связь резко оборвалась.

      Задумаешься тут. Давно уже ходят слухи о том, что шизофрения заразна. Если долго общаешься с шизиками, то начинаешь невольно думать так же, как они. И даже
 действовать. Это не удивительно, это необходимо для того, чтобы понимать их и правильно лечить. Неужели Костя стал жертвой этой заразы и пал на поле боя?

      На самом деле нет людей, вполне здоровых психически. Это нам ещё на первом курсе говорили. У всех, у каждого, есть какие-либо отклонения. Друг просто переработался, вот его и переклинило. Н-да... Это всё объясняет. Но почему-то в этот раз я не верил своей логике.

      Вдобавок ко всему, меня внезапно накрыло волной странной необъяснимой тоски и желанием срочно поговорить с каким-нибудь хорошим человеком по-родственному. Неужели, первая паническая атака? Не понимая, что делаю, я включил ноутбук и залез в свой почтовый ящик. Там меня дожидалось письмо от Игната, в котором он сообщал, что сумел-таки в самый последний момент попасть в интернет. И это чудо произошло благодаря мне. Если бы не зеркальный проход, то он никогда не смог бы уйти со своей любимой из нашего мира в другой, где ему очень нравится. Там много таких мужчин, влюблённых в Лилит. Его хорошо приняли, он счастлив, поэтому горячо благодарит и крепко жмёт мою руку. Неожиданно я даже почувствовал, как крепко...

      А потом пришло оно. Новое письмо. Это было удивительно для меня, но я впервые ощутил какое-то сильнейшее волнение при виде чёрной циферки в графе «Входящие». Оно пришло от незнакомки сразу же, как только я закончил читать письмо Игната. Фотография была маленькой и размытой, но чувствовалось, что его хозяйка удивительно хороша собой. Меня как током пробило от сексуальности, прущей от едва заметных женских очертаний.
 
      Она писала о том, что очень долго искала меня в просторах мировой паутины, что очень любит меня и знает обо мне всё... Потом она попросила разрешения поцеловать. Сказала, что я обязательно почувствую её поцелуй... Самое удивительное, что я на самом деле почувствовал влажные губы у себя на щеке, мурашки, пробежавшие по скулам, холод и дрожь... А затем я услышал её голос, нежный и волнующий. Он зазвучал у меня в мозгу:
 "Вернись ко мне, частичка моей души! Пойдём со мной в другой, более счастливый мир". Поток страстного желания подхватил меня и утянул на дно. Мы целую ночь занимались сексом, я еле выжил. Странное ощущение возникло опять-таки: не мог отказаться от неё и в то же время еле дождался, когда она свалит в свой космос.

      Утро встретил без сил. Руки дрожали, как у алкаша, воля была парализована
 полностью. Но я вдруг ясно понял, что мне конец. Отменил все приёмы. Чудом собрав себя из ошмётков в единое целое и вложив в кулак всё, что от меня осталось, я вечером, всё- таки, разбил комп. Потом позвонил Константину и попросил срочно забрать к себе в отделение. В качестве пациента.
      Буйного и опасного.



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2019
Свидетельство о публикации №219022601022


http://www.proza.ru/comments.html?2019/02/26/1022