Маленький мальчик

Сергей Сидоркович
Когда я был маленьким мальчиком, почему-то считал, что люди в возрасте более умные. У них есть жизненный опыт, а я пока только маленький мальчик. По мере взросления изменилось немногое. Стал юношей, потом мужчиной. Женился, но мозг мой не изменился. То, что было в детстве так и осталось. Вера в дружбу. Неприятие некрасивых людей и таких же поступков. Я понимаю, что это условно. Но так мне привили с детства и никак уже это не изменишь. Я стал взрослым, но это совсем ничего не значило. Я так и оставался этим самым маленьким мальчиком.
Когда я был маленьким мальчиком, спросил у мамы:
- Мама, а все люди умирают?
- Да.
- И ты тоже?
- Спи, сынок. Не думай об этом.
Я не мог долго заснуть. Мне сложно было представить, что моя мама когда-то умрет.
Не знаю, про какие там лобные доли говорят. Но у меня с возрастом ничего не поменялось. Я не хочу, что бы моя мама умирала. Мне хочется вернуться в прошлое. Когда не было компьютеров и смартфонов. Хочу бегать босой по улице и играть с друзьями. Хочу почувствовать любовь своей матери, которая держала меня на руках и  говорила "Спи малыш". Я так и остался маленьким мальчиком. Появилось только немного сарказма в моих словах и глупой мудрости. Вы скажете, что мудрость не бывает глупой? А вот и не так. С возрастом мы только тупеем. И чем старше становимся - тем более это заметно.