И я вхожу в твой личный мир, как в храм

Иван Наумов
Посвящается Анне-Весне.
На стихотворение «Дождь – прямое переливание»

Когда однажды окажусь в плену
Особого душевного настроя,
Я на «Стихире» разыщу ВЕСНУ –
Ее страничку для себя открою.

Я наугад проникну в стих любой –
И погружусь в хитросплетенье кружев,
И буду вновь в ладу с самим собой,
Как будто босиком пройдусь по лужам.

Как будто мне волшебный фимиам
Воздействует при вдохе на сознанье,
И я вхожу в твой личный мир, как в храм,
И на алтарь кладу свое признанье.

Вплетая в строчки стройные слова
Крупинками янтарных самоцветов,
Поэзии возводишь острова
С рачительностью мудрого поэта.

Как заповеди верные Христа
Свой след в душе навеки оставляют,
Так и твоя святая доброта
По капельке из вены вытекает

На первый снег, на первые цветы,
Кровинками на листьях оседая
И всходами душевной красоты
На благодатной почве прорастая.

В не слишком-то благие времена
Ты двери в душу распахнула настежь…
Спасибо, Аня – добрая ВЕСНА,
За то, что даришь всем крупицы счастья!