Случайная встреча

Владимир Бочкарев 4
  " Ох , эти бесконечные пробки !" - Опять бросаю АВТО на улице и спешу к трамвайной остановке. Через полчаса у меня важная встреча и только трамвай поможет мне не опоздать. Я протискиваюсь в вагон и чувствую , как лицо покрывается потом- лето в зените и в трамвае влажная духота. Сзади меня прижимают к ручке кресла и я , сдерживая раздражение , пытаюсь пройти вперёд . Наконец , мне это удаётся, но тут на мой ботинок больно наступает женский каблучок. Инстинктивно я выдёргиваю ногу и бормочу что-то непотребное . О, чудо ! - на меня с искренним испугом глядят
божественной красоты глаза молодой женщины ! " Простите меня ! " - говорит она. " Уже простил !"- думаю я и молча смотрю в эти очаровательные глаза , обрамлённые не менее очаровательными ресничками . Она проходит вперёд , ей надо выйти. Мы молча смотрим друг на друга не скрывая улыбки. Я любуюсь её глазами , она открыто ожидая должной реакции с моей стороны . Двери открываются и она выходит!Трамвай трогается , а я , вдруг , осознаю , что это " моя " женщина ! Я хочу быть рядом с ней ! На следующей остановке я выхожу из вагона. Я возвращаюсь назад , вглядываясь в лицо идущих навстречу молодых женщин и надеюсь на чудо ! Глупо , конечно , глупо !Может быть , она зашла в супермаркет и растворилась в толпе покупателей , а , может быть , она уже дома и одевает домашние тапочки ! Я останавливаюсь на остановке , на которой она вышла и пропускаю трамвай за трамваем, на котором мне нужно уехать. " Вот на следующем я непременно уеду ! " - думаю я , глядя на закрывающиеся двери очередного трамвая .