Нет, нет - это не мой Человек!!!

Владимир Бочкарев 4
  Сегодня в нашем отделе с утра обоснованное возбуждение- сегодня к нам приходит новый начальник. Девчонки шепчутся ; " Молодой - старый , мачо или зануда !?" Для нас , мужиков , главное - будет давить или покладистый ! В 9 часов прозвенел зуммер и все разошлись по своим рабочим местам . Вскоре открылась дверь и вошёл наш новый начальник . Ну , что ж -надежды девочек оправдались ! Высокий , статный, в безупречно белой рубашке и галстуке ! На щегольском костюме ни одной складки ! Молча пройдя к столу , он придвинул стул и , усевшись , начал раскладывать бумаги из кейса . Мы молча наблюдали за его действиями . Наконец , бумаги были разложены и он окинул нас изучающим взглядом . " Так , прошу всех подняться и подойти ко мне!" - сказал Шеф. Мы потянулись к его столу и остановились , образовав плотный полукруг ." Меня зовут Игорь Юрьевич ! "-начал он. " Я сказал , всем подойти сюда !" - жёстко сказал Игорь Юрьевич, заметив нашу "серую шейку " , сидящую за последним кульманом. Ирина Николаевна , а именно так звали нашу " серую шейку ", поднялась и , прихрамывая , заковыляла к столу . " Извините ! Вернитесь на место!"- сказал Игорь Юрьевич. Ирина Николаевна продолжала идти. " Я сказал , вернитесь ! "- жёстко сказал Шеф, - я буду говорить громко . " Выждав , когда Ирина Николаевна усядется, он продолжил :" Так, на чём мы остановились ? " Не слушая , я глядел на нашего нового Шефа и прокручивал в голове вынужденный монолог ;"Нет , ты не мой человек ! Нет , нет , ты не "мой" ! Конечно , я не уйду из отдела! Я люблю свою работу и дорожу ей ! Я буду предельно терпелив и вежлив ! Но, очень большое - НО! "