Души прекрасные мгновенья!

Владимир Бочкарев 4
   
  У каждого мужчины, без всякого сомненья ,был в жизни момент , когда на груди его рассыпались локоны любимой женщины и чарующий аромат их пьянил его больше , чем бокал крепкого дорогого вина , а слова , которые она шептала ему в тот неповторимый миг , казались ему перезвоном таинственного колокольчика в ночном эфире манящего и дурманящего , толкающего на поступки , которые , безусловно, впоследствии, в минуты отрезвления , можно расценить не иначе , как поступки безумные ! Мужчины , не подавляйте в себе эти , как ураган , пришедшие к вам чувства - берегите их , развивайте и множьте, ибо они и являются , конечно-же , одной из главных составляющих настоящего человеческого счастья !


  Милые , очаровательные, добрые и ласковые , капризные и недоступные , любимые и всегда желанные женщины России ! как мечтал я , как хотел обнять вас всех , а , сжимая в объятьях, защитить вас от всех напастий и невзгод , которые чёрными воронами кружат вокруг вас на протяжении всей вашей жизни ! ... Я не грущу о том, что мои мечты не сбылись - я радуюсь тому , что они были. Я жалею лишь о том ,что, в своё время , я не внял словам мудрого человека, сказавшего : " Если бы молодость знала , если бы старость могла ! "

  Спираль человеческой судьбы , закрученная упругим законом Вселенной ,вибрируя среди мириад Звёзд ,озаряет раскалённые пути не имеющего границ Мира вспышками необъяснимых явлений ; языки этих вспышек касаются нежных лепестков души Человека, зарождая в нём волнующие порывы стремлений ! Не убегайте от них , берегите их , лелейте и взращивайте, согревая в тёплых ладонях , а они окрепнут ,взметнутся ввысь , раскинув могучие ветви и окружающие вас люди восхитятся вами и вы сами , придёт время , восхититесь собой, воскликнув : " Ай, да Я! Ай, да МОЛОДЕЦ ! "