Уфа события 5 марта на ул Зорге

Игорь Степанов-Зорин 2
5 мата сгущается,--мрак!
Всюду распутица и матершина.
Трамваи стоят,-мэр дурак.
Дороги не чищены,- мэр дурак.
Кричит  за сугробом мужчина.


На автовокзале приезжих, тьма.
Воры карманники ждут люд попроще.
И не весна ещё и ни зима
А от зимы-""- подножные мощи.

С  трамвайной ушёл и трамвай проскочил.
Вышел с троллейбусной мимо автобус.
Буд то кто город заговорил.
Словно земля не похожа на глобус.

Ищут татары с Альметьевска путь.
Что бы на поезд успеть прям к вокзалу.
Местных не видят приезжая муть.
Местных не тянет к авто-вокзалу.

Штурмом берут где трамвай где авто.
Вот где карманниками прибыль живая.
Режут где сумочки,= где и пальто.
Это Уфа,- она наша родная.

Карман подставляю и говорю.
Если найдёшь что поделим по братски.
Бедный воришка застыл я стою.
Пятится он и зачем мне мараться.

Всё в внутреннем телефон, кошелёк!
Зря может я их  я сегодня пугаю.
Ноги замёрзли и в горле  комок.
Дома напьюсь я горячего   чая.
==================================