Письмо на Родину

Мария Даниловна Тарасова
Здравствуй, милая моя сторонка,
Вспоминаю часто о тебе.
Хочется запеть мне жаворОнком,
Захлебнувшись в трелях о судьбе.

Хочется побыть над курским небом,
Хочется обнять родную мать.
И с домашним ароматным хлебом
Щей, как в детстве, с папой похлебать.

Не сердись отец, ведь ты мужчина.
Многое пришлось нам пережить.
Но ведь жизнь, ты знаешь, не машина.
И дорогу трудно заменить.

Ну а если на меня в обиде,
Я могу сказать тебе – «Прости».
Ты же с детства меня сильной видел,
Я умела все перенести.

Жизнь меня забросила далёко.
Прежнее хочу клеймить пером.
Может, это кажется жестоко,
Только это правда и с умом.

Я мечтаю снова по равнинам,
По лесам, как в юности, пройти.
Поклониться детству и рябинам,
И тому, кто встретится в пути.

                Тарасова (Татаринова) Мария Даниловна