Если вдуматься-30

Сергей Романов 4
Если вдуматься…
…То бессчетное по попыткам стремление рекламы навязать что-нибудь «абсолютно бесплатное» – (вы только вслушайтесь: АБСОЛЮТНО! БЕСПЛАТНО!) – должно вызывать у нормального человека одну единственную реакцию – смех. (Может быть пополам со злостью).
Ведь проходили все это миллион миллиардов раз и даже формулы ответно-защитные выработаны. Известно ведь давным-давно, что бесплатными бывают всего две вещи.
Первая – сыр в мышеловке. И это, конечно, чистый сарказм.
Вторая – смерть. И это правда. Лично для тебя. Ибо отдуваются родственники. Так что это тоже сарказм.
(Говорят, что абсолютно бесплатной бывает еще доброта. И это похоже на правду. Если не учитывать такого момента. Доброта порождает моральную зависимость. Вызывает желание ответить, отдариться. А это, как ни крути, тоже форма небесплатности).
И вот несмотря на саркастический ответ человеческого разума, реклама продолжает долбить, долбить и долбить, и находятся таки индивиды, которые бегут на «бесплатные акции», «бесплатные обследования» и «беспроигрышные лотереи»…