Третья Жена Второго Мужа

Игорь Ворона
- ПЛивет, пЛоходи. Мама сказала дать тебе лимонад со льдом. На улице очень залко. Она СоЛЛи что ей надо было отскочить. Она скоЛо будет.
- Ничего, я подожду. Кайл с моим сыном всё равно закончат не скоро. Как тебя зовут?
- Тифочка.
-  Это как то не солидно. Я не могу тебя так называть. Ты наверно для мамы и папы, братиков - Тифочка. Я буду звать тебя Тиффани. Хорошо?
-  ХоЛасо.
- А где папа?
- Папа поехал за ЗакаЛи заблать его из кЛузка. Он мой самый стаЛший бЛат. Это папин сын от пелвого бЛака. А Кайл мой ХАФ-БЛАЗЕ. Он сейчас с твоим сыном игЛает.
- Понятно. Ты от третьего. Это мне Кайл рассказал уже.
- Ты всё пЛавильно понимаешь. Не все сЛазу всё понимают. Они СТУПИД. Ты не СТУПИД?
- Думаю что нет. Но не уверен. Всё равно, видишь как тебе хорошо. Смотри, папа никого не забывает. Сьездил в Бруклин за Кайлом. Сейчас привезёт Закари. У вас сегодня вечером будет дружный семейный обед. Ты, мама, папа, и два твоих ХАФ-БРАЗЕР.
- Нееет, Закали мой тозе ФУЛ-БЛАЗЕ!
- Подожди Тиффани, он же от первого папиного брака?
- Да.
- А ты от третьего.
- Да.
- Так что он не может быть тебе ФУЛ-БРОЗЕР
- Ты СТУПИД выходит тозе, как и все дЛугие.
- Нет Тиффани, я просто взрослый; я ходил в школу а потом в и институт. Меня там учили мыслить логически. Но ты тоже вырастешь, будешь в школу ходить. Потом в колледж. Дети не должны спорить со взрослыми. 
- Нет долзны, если взлослые СТУПИД и ницего не понимают.
Давай я тебе есцё Лаз всё обьясню.
- Давааай. 
- СмотЛи, кода Лодился ЗакаЛи, его Лодители были оцень молоды. Он пЛодукт сомнений молодости. Это был пеЛвый папин бЛак. Кайл - это папа посалил.  Это был втолой папин бЛак. А я - это пЛодукт истинной любви. Это тЛетий папин блак.    
- Ну, видишь ли Тиффани, тогда все дети продукты шалости. Папа пошалил в первый раз - получился Закари, пошалил во второй - Кайл, в третий - ты.
- Нееет, ЗакаЛи пЛодукт сомнений молодости. Кайл - папа посалил. Только я пЛодукт истинной любви.
- Это мама так говорит?
- Да. И папа тозе.
- Так..., понял. Так а Кайла мама где живёт?
- В БЛуклине. Она была втоЛой папин бЛак. Это папа посалил. Кайл зивёт с ней.
- ОК. Значит Закари живёт со своей мамой?
- Да. 
- Так..., понял. Дак а Закари мама где живёт?
- Она с нами зивёт.
- Аааа??? А твоя мама где...живёт???
- С нами зивёт.
- Ой, Тиффани, я чето... А БАЁЛОДЖИКАЛ мама Закари где?
- Ну ты сто, СТУПИД Я зе тебе сказала, она с нами зивёт.
- Я чего то не того... Подождика, Тифочка... Давай ка с самого начала...
- Ну какой смысл!? Вот деЛзи свой лимонад со льдом.
Я так и знала с самого начала - ты СТУПИД


August 21, 2018        Morganville