Рождество

Леонид Пулькин 1
Среда, 07.01.1998
Рождество
 Экзамен  я вчера у рериховцев не сдал. Замечательное настроение. Где  ещё я   могу так мило поговорить?  Алла Борисовна не выдержала и объявила, слишком серьезно восприняла, что прощается с нами. Верный партийный работник и здесь заставляет солдатам быть.
 Я вспоминаю Володю, на квартире которого мы жили Витебске. «Если бы я с должным вниманием относился к даваемым мне поручениям, я бы давно уже закончил Военную академию. Доклады, отчёты я считаю глупостью». Вот и я неисполнительный солдат, не готовился. Думал - пронесёт, начал городить чушь, а потом весело признался, что я этого не читал и, вообще, Агни - йога пребанальнейшая вещь.
 Наталья Анатольевна очень осторожно повела со мной разговор. Перед экзаменами объявила, что я шило, вызвав во мне здоровый задор.
Я наслаждался разговором. Ведь любое учение без самокритического подхода разваливается.
Конечно, я буду ходить Екатерине Павловне.
Заговорили о пользе, начали мне приводить убедительные примеры.
 - Леонид Андреевич, а что – ни будь подобное, переживаемое в Витебске, вы испытывали?
- Это моё постоянное состояние. -  Я не врал. Последние годы, как возвращение на круги своя. Я вернулся домой, в свой монастырь. Отдохну, но надо идти дальше. Кроме того, там была Ира В.
Вернулся домой в отличном настроении. Посмотрел «Лев Толстой в жизни» - книга фотографий.
 Замечательно заснул.