Зарисовка...

Александр Ивашкевич
       На улице дождь...
       И слякоть промозглая...
       А в голове мысли...
       Давно убедился , если не запишу забуду...
       Хотя. Это уже на уровне веры: если мысль достойная, то она обязательно ещё раз возникнет и может быть даже на более высоком уровне...
       Про суть памяти никто не знает точно. Гипотезы одни...
       Я верю в предназначение и в судьбу... И точно знаю, что меня хранят!
       Вспоминая события прошлого - я давно должен был бы погибнуть. С 4 лет помню события, при которых я должен был погибнуть. Я шустрый и авантюрный был молодой человек. Но! Всегда разумный! Понимал что по чём и что к чему... И плюс эти внешние нематериальные силы, защищающие меня...
       Как-то где-то я отдыхал с 5-ти летним сыном под Чимкентом...
       Там была женщина - работник этого санатория с дочкой - и мы с ней общались. Она оказалась "экстрасенсом".
       Мне всегда везло на знакомства с особыми людьми... Много могу рассказать историй.
       Так вот, она как-то посмотрела на меня и сказала, что у меня белая аура и два ангела за плечами...
       Мне всё стало понятно!
       Именно эти два ангела и хранят меня! От преждевременной гибели. Пока я чего-то не сделаю того, что нужно!
       Я рациональный фаталист или фатальный рационалист...
Всегда по жизни удивлялся почему я попадаю в такие замечательные истории?
      Вот сей час вспомнилось...
      Я случайно (?) оказался свидетелем переименования славного города Ленинграда в Санкт-Петербург! Был в Ленинграде в командировке - я работал в группе химиков КазГУ по хоздоговору с одной конторой ВНИИтом по разработке электролитов для литиевых аккумуляторов. Это к слову.
      И был я в то время - 1991 год - депутатом городского Совета города Алма-Аты.
      Народ меня выбрал. Честно и в борьбе... Это отдельная песня... Я об этом уже писал.
      Так вот, я предъявил свою корочку и меня пропустили на балкон... Собчак проводил эту процедуру...
      Но я не об этом...
      Почему я ещё живой?
      Неужели действительно мы все не просто так... А по Плану?
      Или не все?
      А только Избранные?
      Я не знаю...
      Но я точно знаю, что можно ответить на этот вопрос.
      Нет никаких "избранных"! Есть статистические закономерности.
      И если "папаша тебе подарил крепкое здоровье и в головушку вложил не хухры-мухры", то ты точно на что-то сгодишься для тех, кто Есть выше нас...
      И Они будут заботиться о тебе по возможности...
      Для своих целей!